Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Детская обувь, печальный опыт


Доброго дня! Мой первый опыт покупки детской обуви на Али. Позарилась на дешевизну и обещания кожи внутри (в полностью кожаную обувь за такую цену, конечно, не верю).

В итоге, спустя месяц получила вонючие сандалии, неаккуратно, вкривь и вкось пошитые, всюду следы клея.

Не думаю, что нужно утомлять читателей кучей фотографий разных ракурсов с клеем, недоклеем, ошметками, нитками и торчащими "из под пятницы суббота" материалами.

Ну, а вот, собственно, и самая большая лажа - обещание/реальность:

Как видите на фото, внутренняя поверхность сандалет совсем не кожаная, и уже облазит (сандалии не носились). Рассмотрев это безобразие, открыла спор на частичную компенсацию. Продавец тут же запел соловьем, мол, готов ответить за свои ошибки, просил закрыть спор, предлагал выбрать модель на замену. Закрыла. Предложила модель на замену (та же стоимость товара) Тишина. Открыла спор снова, снова тут же заверения, что он честный, и вот уже прям пакует посылку. Почему-то поверила вновь.

В итоге, блок аккаунта без возможности открыть спор или оставить отзыв на его "шикарный" товар. Собственно, на фото представлены скрины переписки (читать снизу вверх), из которых понятно, что продавец тихой сапой подвел меня под блок и рад этому несказанно.

Как эпилог. Хотите выкинуть на ветер денежек и получить заблокированный аккаунт - добро пожаловать к этому продавану.

Размещено error 06 июня 2017 в 12:20
Куплено в магазине AliExpress за 11.65 USD
Рейтинг:
928

Venomi, BYLOON и ещё 12 поблагодарили за этот обзор
  • Venomi | 06 июня 2017 в 12:54
    А блок аккаунта за что? За повторное открытие спора?
    Мда... совсем китайцы распустились...
    Королева без ле!, Nina Z. и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
  • error | 06 июня 2017 в 13:00
    Venomi, обратите внимание, как продавец себя вел: просил закрыть спор, потом сразу же терялся. в конце беседы перестал из себя изображать приличного человека, и на угрозу рассказать людям о его нечестности коротко сказал - ок. я давний покупатель. сии маневры наводят меня на мысль, что товарищ просто подал жалобу в тех поддержку. других вариантов, за что забанили коронованный акк , практически не имеющий споров - у меня лично нет. про открытие закрытие споров - на моей памяти Али было все равно, сколько раз откроешь-закроешь, главное что бы с продавцом договорились.
    bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Venomi | 06 июня 2017 в 13:01
    error, из-за одной жалобы блокировать аккаунт - тоже перебор со стороны площадки.
    Короче, практика показывает, что нужно изначально стоять на чем-то одном и на уговоры не вестись вообще никак. А то боком выйдет.
    error, Эльга и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
  • error | 06 июня 2017 в 13:04
    Venomi, с честными продавцами обычно все проходит тихо и мирно. подрасслабилась. нарвалась на нечистого на руку. а политика площадки давно начала меняться в худшую сторону. блокировки аккаунтов "на ровном месте" сейчас уже не в диковинку.
    bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Venomi | 06 июня 2017 в 13:06
    error, с такими закидонами от Али и честных продов не останется.
    error, Королева без ле! и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
  • error | 06 июня 2017 в 13:12
    Venomi, да, Вы правы. зачем поставлять качественный товар, если можно нажаловаться тех поддержке, и остаться в дамках? Кстати, нынче в тренде еще возврат товара и денег по спору. Достаточно частое явление. покупаешь мелочушку скажем бакса за три-пять. приходит брак. просишь частичный возврат. Али меняет решение на "возврат товара и денег". три бакса..этого даже на отправку товара не хватит:))) не отправишь - сиди с бракованной безделушкой. отправишь - вообще- ни денег, ни товара. еще и приплатишь сверху.. как то так :) покупать на али становится не выгодно.
    Venomi, Stulka и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Venomi | 06 июня 2017 в 13:15
    error, да вот же, уже лишний раз задумаешься надо ли нервы тратить на покупку всяких безделушек...
    error и Stulka поблагодарили за этот комментарий
  • Дождь души моей | 06 июня 2017 в 13:57
    Простите, конечно, но Вы фото товара смотрели у продавца???
    Там же видны и кривые швы и неровно вырезанная липучка, нитки торчат и даже понятно без слов, что внутренность сандалий вовсе не кожа, а хрень какая-то...
    Wispa, Эльга и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • Tritata | 06 июня 2017 в 15:11
    Заказала сыну такие же сандали, но в коричневом цвете в другом магазине. Ооооооочень долго выбирала продавца, их там масса с такими сандалями, и ценами от 270 до 900 рублей. Цена на мои практически такая же как у Автора. У меня и подкладка кожаная и стелька. Верх тоже из натуральной кожи. Когда пришли, пахли новой кожаной обувью. Строчки ровные, липучка нормальная. Сын в них прям влюбился. Сйчас по дому носит. С такой погодкой, думаю на улицу наденет их не скоро...
    error, Эльга и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • error | 06 июня 2017 в 17:19
    Дождь души моей,если дотошно посмотреть - вроде и видно. а если наоткрывать кучу вкладок с одинаковыми ботами, в погоне за где подешевле, но что б отзывы были практически все на пять, да еще что б их побольше было, да еще и смотреть в полглаза - тогда не видно :) собственно, как я и писала выше - клеи и недоклеи с кривыми швами - это мелочи. главная претензия к продавцу: человек пишет откровенную ложь - это раз, кроме того, он еще и поступил подловато, на мой взгляд ;)
    Дождь души моей, Mirka и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • error | 06 июня 2017 в 17:38
    Tritata, я туеву хучу перечитала отзывов у разных продавцов, все смешалось- люди, кони:) в итоге поставила не на ту лошадь :) хорошо, что вам повезло! носите с удовольствием ;)
    Tritata и Mirka поблагодарили за этот комментарий
  • tanyabor | 06 июня 2017 в 20:53
    Tritata, а можно, пожалуйста, ссылочку на ваши босоножки у хорошего продавца?
    Tritata поблагодарил(а) за этот комментарий
  • *Julia* | 07 июня 2017 в 08:49
    Ужас.. не повезло вам конечно... Спасибо большое за обзор - возьму на заметку, что этот магазин нужно "обходить стороной"...
    error и Анжеличка поблагодарили за этот комментарий
  • *Julia* | 07 июня 2017 в 08:51
    Дождь души моей, я бы не сказала, что фото у прода "криминальные" - как везде. Одно смущает - отзывы отличные и все довольны...
    error, Анжеличка и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Дождь души моей | 07 июня 2017 в 19:40
    *Julia*, отзывы я не стала читать)))
  • bhbyfnhbi | 09 июня 2017 в 09:34
    китайцы пишут кожа, а в подробном описании на товар- экокожа. я не соглашалась за возврат брака- только деньгами. в таких случаях писала отзыв- что были непонятки по описанию товара, при решении спора обо всем договорились(5***)
  • byi | 15 июня 2017 в 22:24
    впервые узнала про блокировку аккаунта. Что, ваш аккаунт совсем заблокировали без объяснений? За споры? В прошлые годы у меня было 2-3 спора за год. Сейчас за 5 месяцев уже 12 споров, и ещё посылки 5-7 зависли после Внуково.
  • error | 16 июня 2017 в 12:21
    byi, )) вам пока везет. почитайте разные ресурсы - ту же группу во вконтакте. банов много. блокируют даже новые аккаунты, без единого спора) старые аккаунты по какой то причине блокируют даже реже, чем новые. жалоба продавца на покупателя сейчас однозначно ведет к бану. так что если нарветесь на не совсем чистого на руку китайку, он запросто может организовать вам большой бадабум. при блокировке аккаунта вы не можете: открыть спор, увидеть свои хотелки, оставить отзыв. максимум, на что вы способны - выплеснуть негатив в сообщениях китайцу) и да - аккаунт вам никто не восстановит, хоть трижды вы заколупаете всю ТП.
    byi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • byi | 16 июня 2017 в 13:12
    error, Какая ж...
  • Гость | 01 августа 2017 в 00:42
    Оказалась в Вашей ситуации..тоже заблокировали аккаунт, которому лет 5 уже было и больше 40 листов заказов. Повторное открытие спора после закрытия (возможно немного изменила основания спора), я думаю даже жалобы не было от продавца
  • Blondinka | 10 августа 2017 в 14:44
    вот это да, что творят сейчас китайцы... после такого вообще не хочется что то покупать, максимум мелочевку... ну и конечно учите иностранные языки, переписка на русском это просто ужас в наше то время. Продавец сразу понял, что перед ним необразованная деревня, уважение пропало, если оно вообще было.
    все эти пык мык и "ты играешь со мной" ... ужас тихий, а где по существу... интеллект невысокий как минимум...сразу характеризует покупателя не с лучшей стороны..я от этого скрина в осадок выпала
  • Показать предыдущие 22 комментария...
  • error | 11 августа 2017 в 13:00
    Blondinka, следите за собой, тетя, хамство вас не красит.
  • Venera | 11 августа 2017 в 13:12
    Blondinka, а для вас, простите, красит обозвать незнакомого человека? Уж тут ум, интеллект и образованность во всей красе. Я от вашего комментария в осадок выпала))
  • Blondinka | 14 августа 2017 в 16:42
    Интересно, как это я кого обозвала? Человек, который базовую программу средней школы не освоил, и есть необразованная деревня. Назвала вещи своими именами. И- да, без иностранных языков сейчас никуда. Продавец китаец сразу понял, что с таким покупателем можно не церемонится. Проблемы как раз не у меня. Мне то что, а вот тем кто языки не знает, сейчас тяжелее и тяжелее. Налетели те, для кого иняз-темный лес.

Добавить комментарий