Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
KonstantinS
Пользователи, последний визит 12 февраля 2015 в 17:39
3
сообщения
Информация

На сайте с: 07-01-2015 года
Сообщения 3

  • KonstantinS | 12 февраля 2015 в 17:39

    tdrichplaza писал(а):

    У меня такое вчера было. Выбрал все необходимые уточнения заказа( цвет, размер и т.д.), только тогда добавилось в желания.

    KonstantinS, Либо у Вас продавец один и тот же, либо Нанкин - это Урумчи 2. На худой конец, китайцы нащих гасторбайтеров начали себе на почту набирать

    Вроде у них норм все, на смс-треке видел посылку - экспорт седьмого числа, импорт одиннадцатого числа. У меня же месяц такая ерунда происходит. Почта России и Почта Китая - братья близнецы по своей работе

  • KonstantinS | 12 февраля 2015 в 16:48

    Ladan писал(а):

    Кто подскажет, это что такое случилось с посылкой, чего ждать и что делать? а то прод меня игнорит...

    У меня такая же ситуация, уже четыре раза экспорт, почта мудит либо у них в аэропорту завал, тоже из Нанкина никак вылететь не может

  • KonstantinS | 07 января 2015 в 22:01

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, корректен ли трек-номер LM924108125CN?

    И еще вопрос: сколько примерно может идти посылка, ведь сейчас новогодние праздники, и вероятно это скажется на сроках доставки?

    Заранее спасибо.