Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Наталия Борисова Шахты
Пользователи, последний визит 10 января 2015 в 15:33
3
сообщения
Информация

На сайте с: 10-01-2015 года
Город: Шахты
День рождения: 22 апреля 1991 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 3

  • Наталия Борисова Шахты | 10 января 2015 в 12:58

    Russel, когда я заказывала было в магазине много товаров, и были отзывы с оценками, правда не много. А сейчас он все удалил из своего магазина, то есть ни отзывов ни оценок... Я про сыр понимаю, но я уже ни раз так заказывала со скидкой в 95-99%, и мне все приходило как положено... Впервые с таким столкнулась... И отказываться как бы не хочется... Спасибо Вам за ответ!!!!!!!

  • Наталия Борисова Шахты | 10 января 2015 в 12:08

    promeknadya, а подскажите в чем у Вас вопрос с продавцом??? Я у другого сделала заказ, весь товар был со скидкой 98%, он очухался и только через неделю мне сказал что ошибся, что хотел сделать скидку 9,8%... И просит отменить заказ и указать причину "Прочее". Что с ним делать? Мало этого он с магазина своего все товары удалил... То есть пугать его закрытием я так понимаю бессмыслено... А я хочу свои заказы получить по той цене по которой купила! SmileSmileSmile Чем его попугать еще можно??

    http://www.aliexpress.com/snapshot/6433512364.html?orderId=65301024228174
    вот ссылка на один из товаров...

  • Наталия Борисова Шахты | 10 января 2015 в 11:18

    здравствуйте. У меня следующая ситуация. Сделала у одного продавца в течение одного дня несколько отдельных заказов. Сразу же все оплатила. При заказе количество товара ограничено не было. При этом скидка на все что я заказала была 98%. По этой скидке были сформированы и оплачены все заказы. Товары при этом были доступны для заказа еще 3 дня со скидкой 98%. Через неделю мне написал продавец одно и то же сообщение на все заказы "Просите, я ошибся, хотел сделать скидку 9,8%, а нечаянно сделал 98%", Пожалуйста, отмените свой заказ и укажите причину "Прочее". После этого я обнаружила что из магазина продавца были удалены все товары, теперь их там - 0. Могу ли я требовать от продавца, чтобы он отправил мне товар по оплаченной цене? Ведь если бы ошибся - ну как-то побыстрее надо было свои ошибки исправлять. Это не моя вина, в конце концов. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.... СПАСИБО!!!! Я прям душу излила.... SmileSmileSmileSmile Я конечно очень хочу получить те товары.
    http://www.aliexpress.com/snapshot/6433512362.html?orderId=65301024348174
    вот один из товаров выше.