- Ihar | 16 ноября 2016 в 22:38Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
- Ihar | 16 ноября 2016 в 22:18Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
- Ihar | 16 ноября 2016 в 21:53Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
- Ihar | 16 ноября 2016 в 21:17Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Добрый вечер.
После закрытия споро пришло письмо след. содержания :
Please check the result in dispute detail page.
Please note:
If you and seller reached an agreement in Return Goods & Refund, you need to add the tracking details for your Order within 10 calender days. If no tracking information is added within 10 days, this order will be automatically closed and the payment will be released to the seller. If the system shows that the seller has received the returned products, you will receive your refund within 3-15 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.Ниже перевод от GOOGLE:
Пожалуйста, проверьте результат в подробном спора странице.
Пожалуйста, обратите внимание:
Если вы и продавец достигли соглашения в обмен товаров и возврат, вам нужно добавить детали отслеживания для вашего заказа в течение 10 календарных дней. Если нет отслеживания информации не добавляется в течение 10 дней, этот заказ будет автоматически закрыт, а компенсация будет выпущена к продавцу. Если система показывает, что продавец получил возвращенные продукты, вы получите возврат в течение 3-15 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, проверьте с вашим банком-эмитентом или обратитесь к нам за помощью.Верно, ли я понял: в любом случае я денег не получу в не зависимости прийдет ко мне посылка или нет?
- Ihar | 11 ноября 2016 в 19:38Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Подскажите уже нет кнопки "обострить спор" ?
- Ihar | 01 января 2016 в 11:43Комментарий к фотохвасту «Мышь беспроводная»У меня уже сломалась, проработав 2 недели