Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Andrej Smirnow
Пользователи, последний визит 25 февраля 2022 в 17:33
62
сообщения
Информация

На сайте с: 16-01-2015 года
Город:  Bonn
Сообщения 62

  • Andrej Smirnow | 02 февраля 2022 в 16:42

    Всем привет!

    Давно не заходил сюда.

    Но помоему форум угас судя по постам только доброе утро и добрый вечер.

    Lena+, Stulka и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Andrej Smirnow | 12 января 2018 в 23:04

    Буша писал(а):

    Уля-ля, Поскольку мой прод из заказа всю переписку удалил, как только я открыла спор, ВЫВОД - проды уже давно корректируют свои отзывы и кнопки сами ! Перед этим у меня был случай в споре (я описывала в теме про это) - уже в самом споре прод заблокировал кнопку отклонить (где мой ответ на его предложение). Хорошо, хоть я вовремя успела это заметить - кнопку-то нажала (отклонить), а она не загорается, я успела не отправить свое действие.

    Получилось не 5, а 50 копеек у меня, простите за многословие.

    У меня тоже вся переписка с ном пропала до открытия спора.

    Получается на ноый год пока я погулял зашёл а там пусто

    Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Andrej Smirnow | 12 января 2018 в 22:58

    Crimchanka писал(а):

    Andrej Smirnow, если Вы заходите в свой аккаунт через мобильное приложение, то там не всегда есть возможность тех или иных операций, нежели те, которые есть при заходе через стационарный комп. Гляньте в подразделе "Опубликованные отзывы есть справа от заказа следующие кнопки (выделены на скрине синим цветом).

    Я понимаю и знаю.

    Но речь идёт про то что бы оставить отзыв после спора а не добавить тот или иной.

  • Andrej Smirnow | 12 января 2018 в 22:46

    Crimchanka писал(а):

    Andrej Smirnow, я сейчас проверила свой отзыв от 10.01. и удивилась, что его опубликовали через сутки, причём без обратной связи от продавца в мой адрес. Новшевств у площадки с начала года столько, что не успеваешь отслеживать ситуацию. Подождите сутки - двое, возможно, кнопка появится.

    Да подождать я конечно могу сколько угодно.

    Но если так ответили в тех поддержке то я думаю что она и не появится.

    А без ответных отзывов у меня тоже есть пару штук но на это я не обрашаю внимание.

    Уля-ля писал(а):

    За все время покупок на Али я не обращалась в тех поддержку, в своему стыду не знаю какую кнопку нажать

    С верху Помощь , Служба поддержки и там потом онлайн чат ищите

  • Andrej Smirnow | 12 января 2018 в 22:38

    Уля-ля,

    Попробуйте вы в тех поддержку обратиться что вам ответят

Загрузить ещё...