Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Анжела м
Пользователи, последний визит 12 июля 2018 в 21:03
5
комментариев
1
сообщение
Информация

На сайте с: 22-01-2015 года
Город: Орша
Сообщения 1

  • Анжела м | 26 марта 2015 в 20:15

    Доброго вечера! Помогите пожалуйста. Не совсем понимаю что предлагает мне администрация Алиэкспресс после обострения спора на некачественный и не попадающий под описание продавцом товар. сегоня пришло от них сообщение:

    Уважаемый А. М.
    Благодарим Вас за обращение AliExpress. Это AliExpress Case Management Team.
    Мне жаль, что вы не получите amicablesolution от продавца относительно вашего заказа . Мы попробуем наше самое лучшее, чтобы помочь вам.
    Просим понять, что наша посредничество на том основании, что доказательства, представленные с обеих сторон. Если вы не сумели предоставить достаточные доказательства в конечном счете, AliExpress Case Management Team не может поддержать вашу заявку с просьбой.
    Что касается вашего спора о порядке , исходя из имеющихся данных, представленной в жалобе центра, AliExpress можем предоставить Вам следующие два варианта, и мы приглашаем Вас, чтобы выбрать один из них:
    Вариант 1) 20% стоимости билета без возврата товара. [Мы проверили эту информацию и поддержку доказательства вы предоставили для этого спора, ваш иск о разного цвета была принята. По проверенной проблема заказа, мы можем предоставить эту опцию для частичного возмещения.
    Для поддержки разница претензии, пожалуйста, предоставьте новую дополнительные доказательства. Вы могли бы сделать детальное сравнение между получаемой продукции и те, в описании, и отметьте другую область в фотографиях в качестве доказательств в течение 5 календарных дней.
    Мы заметили, что вы упомянули материал не как описано, пожалуйста, предоставьте новую дополнительные доказательства, как четкие снимки этикетке материала или сказать нам различия по картинкам и видео для материала.
    Вариант 2) возвратить товары для полного возврата. (Пожалуйста, обратите внимание, что если нет соглашения, что продавец платить стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возврата, что продавец набор для этого заказа, покупатель может оплатить за возвращение грузов; Таким образом, частичное возмещение в качестве компенсации будет лучше выбор, если вы хотите, чтобы продукт, который по-прежнему имеет определенное значение. Если вы выбираете этот путь, мы будем просить продавца предоставить обратного адреса. Обратите внимание, что обратный адрес должен быть подтвержден или предоставлены покупателям продавцом. Если вы посылаете его в том месте, вы будете нести ответственность за потерю).
    Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или другие замечания в течение 5 календарных дней. Если вы не выбирать или договориться с продавцом до наступления срока, мы закроем этот спор непосредственно в соответствии с вариантом 1. Если продавец предоставляет встречного показания в качестве ответа, мы могли бы обновить параметры можно выбрать.
    Примечание: Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, пожалуйста, дайте ответ в жалобе центра, так что мы можем быть информированными и читать этот спор на основе урегулирования.

    Возвращать товар я не буду и мне второй вариант не подходит. В первом варианте не пойму что за 20% мне предлагают в качестве компенсации. Это 20% от затраченных на посылку денег продавца или 20% от суммы товара? Теперь что мне делать, снова предоставлять новые фото ?

Комментарии 5

  • Анжела м | 25 апреля 2015 в 18:40
    Комментарий к обзору «Купил сумку жене в подарок!»
    umbro, Уважаемая, в ВАШЕМ СТИЛЕ ОТВЕЧУ-МАГАЗИН НЕМЕЦКОЙ ОБУВИ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, ЭТО ТОТ ЖЕ РЫНОК, ЦЕНТРУМ ЭТО ТЕ ЖЕ РЫНОЧНЫЕ ОТДЕЛЫ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ТОЛЬКО В ДРУГОМ ЗДАНИИ. Если Вы считаете, что ИП, арендуемый место на рыночной площади, и ИП, арендуемый место в других зданиях города не одно и тоже, то глубоко ошибаетесь. И Ваш, так называемый МАГАЗИН КАЧЕСТВЕННОЙ НЕМЕЦКОЙ ОБУВИ, открыт тем же ИП, который на рынке. Только этот ИП проживает уже не в Орше, а в Минске, а свой товар продает нам, так как минчанам эта обувь и даром не нужна, к Вашему сведению. ТАК ЧТО, НА РЫНКЕ ОДЕВАЕТЕСЬ ВЫ, А НЕ Я. И НЕ НАДО ХАМИТЬ. До свидание. Можете не отвечать, я в глупых дискуссиях больше не участвую.
  • Анжела м | 25 апреля 2015 в 11:29
    Комментарий к обзору «Купил сумку жене в подарок!»
    umbro, Это какие интересно? Мегатоп и Фабио или как там? С дешевой клеенчатой российской обувью по большим ценам? В Смоленске такая обувь, как в этих магазинах, в несколько раз дешевле стоит. Вот насмешили
  • Анжела м | 24 апреля 2015 в 14:10
    Комментарий к обзору «Купил сумку жене в подарок!»
    Елена М., А Вы зайдите хоть в один магазин г.Орша Витебской области и посмотрите на одежду, обувь и акссесуары. Вот тогда Вы все поймете. Такое ощущение, что мы живем в 90-х годах прошлого века, все ходим в черном и белом, и в обуви, которая никому не нужна уже, выбросить на свалку пора
    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Анжела м | 24 апреля 2015 в 14:00
    Комментарий к обзору «Купил сумку жене в подарок!»
    У нас в магазинах и на рынке нашего города меньше 2 лямов сумок кожанных нет и те страшны как демоны. А за 4 ляма действительно в основном за бренд..