Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Elena_Kelman
Пользователи, последний визит 20 апреля 2016 в 15:21
3
сообщения
Информация

На сайте с: 28-01-2015 года
Сообщения 3

  • Elena_Kelman | 25 ноября 2015 в 12:16

    Спасибо.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_Kelman | 25 ноября 2015 в 11:55

    Venomi, спасибо, списывалась и с ними. Они отвечают поставьте любую другую причину, там якобы есть поле где я могу сама указать причину, но я ничего не нашла.

  • Elena_Kelman | 25 ноября 2015 в 11:49

    Добрый день. Попала в принеприятную ситуацию. Планировала купить пальто, оплатила, но после решила, что оно мне не надо. Сразу на следующий день, отменила заказ, но продавец не отвечал, в последний день спора дал левый трек. Который с 14 по сей день не отслеживается. За время отмены заказа написала продавцу 50 сообщений, ни на одно он мне не ответил или писал какой-то бред, типа Россия очень красивая страна и скоро приедет в Москву. Потом когда я добилась его внимания, он написал - открывайте спор, я верну деньги. В причину спора сказал указать - таможенная пошлина слишком высока, я отказываюсь платить. В праве ли продавец вернуть мне не полную сумму за посылку? И вообще какую причину лучше указать? Я думаю он вообще ничего никуда не отправлял, а то говорит, я схожу на почту и заберу посылку, чтобы ее не отправили в Россию. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ. Жалко 6000.