Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
atamir23
Пользователи, последний визит 28 августа 2020 в 15:26
59
комментариев
Информация

На сайте с: 01-02-2015 года
Обзоры 4

Понадобилось мне установить на авто ходовые огни. Естественно, пробежался по автомагазинам и потом сравнил с ценами на АliЕxpress. Выбор сделал в пользу наших китайских друзей, ибо цена у них в 1,5-2 раза ниже за то же самое, только что ждать месяц. Ну, да и не страшно, не к спеху было.
Дневные ходовые огни
Решил я немного разнообразить информативность приборной панели своего Ниссана, так как из приборов у него только спидометр и указатель уровня топлива. Все остальное на индикаторах. Скучно короче. На АliЕxpress есть куча всяких указателей и датчиков. Мой выбор пал на этот комплект. Продаются они отде...
Дополнительные приборы в авто
После установки камеры заднего хода появилась необходимость улучшить свет задних фонарей. Для этого приобрел лампочки с линзами. По отзывам это были самые лучшие.
LED лампы Т20 и Т10
Покупал камеру еще до скачка курса. Обошлась она мне в 431 рубль. Сейчас стоит порядка 750 рублей. Брал на эксперимент. Он более чем удался. В дальнейшем поменяю на что-то более качественное. Хотя, эта камера пока что вполне устраивает.
Камера заднего хода
Комментарии 59

  • atamir23 | 12 февраля 2017 в 13:57
    Комментарий к обзору «Xiaomi Redmi 4 Prime [тест камеры]»
    Как тест-драйв может быть АНТИ? Это как?
    Тест драйв вне зависимости от результата имеет место быть. А уж его результат, как раз может быть как рекламой так и антирекламой.
    Кукла с бантиком, *Julia* и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • atamir23 | 07 декабря 2015 в 18:55
    Комментарий к обзору «Wuhai - пусковое для авто из Китая»
    Я б не рисковал на иномарке такими вот приблудами. Тем более китайскими.
    Надёжнее купить новый аккум чем надеяться на эту ерунду.
    Впрочем как "на всякий пожарный" пойдет
    mrAlex поблагодарил(а) за этот комментарий
  • atamir23 | 08 сентября 2015 в 10:06
    Комментарий к обзору «Дневные ходовые огни»
    Monseg, "Их задача давать рассеянный свет и только" Давать рассеянный свет в ТУМАНЕ!!!
    Из "википедии"
    Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна:
    Иметь очень чёткую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости.
    Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет.
    Четкую, Крал! Четкую!!!
  • atamir23 | 04 сентября 2015 в 10:26
    Комментарий к обзору «Дневные ходовые огни»
    Monseg, Ахах... да ну правда?! =)))
    Должны ПТФ светить четко и ярко. В противном случае от них нет смысла. И нет у них задачи давать РАССЕЯННЫЙ свет!!! Прокатись в туман с еле светящими туманками с рассеянным светом, будешь крайне не приятно удивлен...
    Ездуны с лупящими фарами их просто задирают и не регулируют. Потому они и лупят куда попало.
  • atamir23 | 03 августа 2015 в 09:59
    Комментарий к обзору «Дневные ходовые огни»
    Игорь Крюковский, Какая тут нафиг красота? Обязывают нас по ПДД ездить с включенным светом. Так нафига мне кататься с включенными фарами, если можно вкорячить небольшие ходовые огни с минимальным потреблением электричества.
    И тут дело даже не в экономии, а в здравом смысле. Просто у нас на Юге, стоя в пробке, на жаре +40, машине и так не сладко, учитывая маслающий кондер. Так что, разница включенных фар (а от них опять же и тепло и приличная нагрузка на генератор) и такого вот безобидного треша для авто ощутимая.