atamir23
Пользователи, последний визит 28 августа 2020 в 15:26
59
комментариев
0
сообщений
6
благодарностей
0
подписчиков
0
фотохвастов
4
обзора
244
балла
Информация
На сайте с: 01-02-2015 года
Обзоры 4
Понадобилось мне установить на авто ходовые огни. Естественно, пробежался по автомагазинам и потом сравнил с ценами на АliЕxpress. Выбор сделал в пользу наших китайских друзей, ибо цена у них в 1,5-2 раза ниже за то же самое, только что ждать месяц. Ну, да и не страшно, не к спеху было.
Дневные ходовые огни
Решил я немного разнообразить информативность приборной панели своего Ниссана, так как из приборов у него только спидометр и указатель уровня топлива. Все остальное на индикаторах. Скучно короче. На АliЕxpress есть куча всяких указателей и датчиков. Мой выбор пал на этот комплект. Продаются они отде...
Дополнительные приборы в авто
После установки камеры заднего хода появилась необходимость улучшить свет задних фонарей. Для этого приобрел лампочки с линзами. По отзывам это были самые лучшие.
LED лампы Т20 и Т10
Покупал камеру еще до скачка курса. Обошлась она мне в 431 рубль. Сейчас стоит порядка 750 рублей. Брал на эксперимент. Он более чем удался. В дальнейшем поменяю на что-то более качественное. Хотя, эта камера пока что вполне устраивает.
Камера заднего хода
Комментарии 59
Тест драйв вне зависимости от результата имеет место быть. А уж его результат, как раз может быть как рекламой так и антирекламой.
Надёжнее купить новый аккум чем надеяться на эту ерунду.
Впрочем как "на всякий пожарный" пойдет
Из "википедии"
Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна:
Иметь очень чёткую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости.
Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет.
Четкую, Крал! Четкую!!!
Должны ПТФ светить четко и ярко. В противном случае от них нет смысла. И нет у них задачи давать РАССЕЯННЫЙ свет!!! Прокатись в туман с еле светящими туманками с рассеянным светом, будешь крайне не приятно удивлен...
Ездуны с лупящими фарами их просто задирают и не регулируют. Потому они и лупят куда попало.
И тут дело даже не в экономии, а в здравом смысле. Просто у нас на Юге, стоя в пробке, на жаре +40, машине и так не сладко, учитывая маслающий кондер. Так что, разница включенных фар (а от них опять же и тепло и приличная нагрузка на генератор) и такого вот безобидного треша для авто ощутимая.