Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
guesswho
Пользователи, последний визит 18 января 2016 в 22:26
3
сообщения
Информация

На сайте с: 25-01-2014 года
Город: РБ
Сообщения 3

  • guesswho | 30 ноября 2014 в 09:41

    Добрый день. Заказал Xiaomi MX4. Отправка EMS. Посылка 10 дней не трекалась. Отрыл спор мол посылка не трекается, полный возврат. Продавец ответил:
    As you know, we have already sent out the parcel for many days,
    and just like you ,we are .waiting the information from the post office.
    I am afriad the parcel is something wrong with the transtpotation, and the arriving day can not be sure .
    the parcel is out of our control once we send it out.
    For a double insurance, could you check our shop and find other phones you like,
    one day You will receive two parcels, and you can accept the faster one and just refuse the another one.
    http://www.aliexpress.com/store/106530
    Что делать?

  • guesswho | 12 мая 2014 в 22:18

    Venomi писал(а):

    guesswho, пишите админам в чат

    Выбираете Claims and Refunds - Escalated dispute - What if the status is processing for several days

    Подсвечивается кнопка Start chatting - жмете ее и ждете пока к Вам не обратятся, а дальше жалитесь, и номер своего заказа предварительно выпишите, т.к. его у Вас спросят!

    Нажимаю Start chatting- это что с Evo-й роботом общаться или я что-то не то делаю.

  • guesswho | 12 мая 2014 в 20:24

    Добого времени суток, дорогие форумчане, помогите разобратся с моим спором. Уже как 79 дня назад заказал сумку. Трек RB768214666CN. Начало отправки 22.02. У продавца в будильнике стояло возврат денег через 60 дней. Ближе к 60 дням я написал ему письмо мол нет долго движения по посылке и все .... Это было 06.04.- Buyer-Open Dispute. А потом 21.04.- System- Escalate Dispute. Что делать?