Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
AnnTi
Пользователи, последний визит 22 марта 2015 в 15:12
4
сообщения
Информация

На сайте с: 22-02-2015 года
День рождения: 12 декабря 1989 года
Сообщения 4

  • AnnTi | 24 февраля 2015 в 16:28

    Сама не сталкивалась, но думаю так должно быть что-то типа подать жалобу. Можно попробовать написать тех.поддержку http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php справа "онлайн чат", они конечно через переводчик переводят очень коряво, но если писать простыми словами и фразами можно добиться нормального ответа

    сюда по английски по финансовым операциям https://icschannel.alipay.com/iportal/portal.htm?locale=en_US&enterurl=aelivechat с 9 до 18 по китайскому времени

    ТаНюша05 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • AnnTi | 24 февраля 2015 в 14:54

    Nastya11111, спустя 30 дней не вернули?? и что али на это сказал?

  • AnnTi | 24 февраля 2015 в 14:35

    Я платила визой ВТБ банка и до этого никогда не было проблем. Списалась со службой поддержки, сказали ждите 30 дней. Позвонила в банк там сказали сумма в блоке для алиэкспресс до 25.03, только если али напишет запрос что претензий на деньги не имеет, то разблокируют раньше. Ну а как я общалась с али это вообще отдельная история))

    Я молчу про то, что они постоянно ка роботы повторяют "не волнуйтесь не волнуйтесь" и копируют ту же инфу с сайта про службу безопасности, но когда я первый раз списалась с поддержкой мне сказали заказ оплачен, второй раз сказали не оплаченLaugh и когда я попросила отправить запрос в банк они заставили меня ждать на линии и потом просто перестали отвечать. Третий раз вообще ничего внятного не сказали только то,что мне надо отправить копии документов. Ну а четвертый раз был самый адекватный)) отправили имэйл в котором было сказано, что они не получали средств их удерживает банк так что через 30 дней они вернутся

    Попробовала оплатить другой заказ через 2 дня, та же история с верификацией

  • AnnTi | 22 февраля 2015 в 19:51

    У меня такая же ситуация вчера произошла, оператор али говорит что в их системе заказ оплачен и что нужно обратиться в фин поддержку и запросить возврат денег