Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
BRODER1CK
Пользователи, последний визит 27 марта 2015 в 19:27
4
сообщения
Информация

На сайте с: 27-02-2015 года
Сообщения 4

  • BRODER1CK | 02 марта 2015 в 10:46

    zhuchok, На русском скрин можно?

  • BRODER1CK | 02 марта 2015 в 08:36

    Вообщем мне ответила администрация Али вот что:

    Status of case: Complaint Pending
    What the buyer/seller needs to do now:
    Buyer: confirm with us whether the goods are
    receive
    d
    Seller: pay attention to the tracking information and negotiate with buyer.
    .

    Dear Anton Kwach,
    Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that youhaven't
    receive
    d your order 65787039359072.
    According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have
    receive
    d the goods by2015-4-2 We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

    If you have
    receive
    d the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order
    receive
    d. If we don't
    receive
    any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the
    delivery
    information.

    PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
    Your understanding and cooperation will be appreciated.
    Best regards,
    AliExpress Case Management Team

    А еще появилась вот такая фигня - Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 30 календарных дней 19 ч. 33 мин. 30 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Посмотреть результат)

    Что делать теперь? Как мне вернуть чёрт возьми бабки? Мне не нужен их товар, я уже месяц жду, а судя по треку он даже не отправлен.

  • BRODER1CK | 28 февраля 2015 в 12:13

    zhuchok, Сегодня отвечают китайцы опять, мол уже ничего не поделать, товар выслан, деньги не вернем. Ждите 15 дней. Они не могут никак понять, что за те 3 недели ожидания мне он стал не нужен. Я отправил заявку на возврат денег сразу же как заказал буквально, потому что я передумал.

  • BRODER1CK | 27 февраля 2015 в 22:26

    Привет всем, хочу попросить о помощи. Заказал электронную сигарету, проходит 2 недели и что я вижу? Она даже не отправлена. Я создаю спор, пишу так и так мол слишком долго, верните деньги. Спустя 5 дней мне пишут, что извините, всё доставим, подождите 35 дней и если не придет, вернем деньги. Мне это не понравилось, по сути если они не отправили еще они обязаны вернуть деньги. Я обострил спор, написал, что товар идет слишком долго и из-за этого я уже в нем не нуждаюсь, верните деньги. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, я выставлял сумму возвращаемых мне денег такую, сколько я заплатил, а продавец после того как мне ответил поставил ее на 0 долларов. Это похоже на какой-то развод. И главное не изменить никак.