Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
alexafim34
Пользователи, последний визит 24 августа 2020 в 20:41
2
сообщения
Информация

На сайте с: 02-03-2015 года
Сообщения 2

  • alexafim34 | 06 марта 2015 в 07:52

    Venomi писал(а):

    alexafim34, ну если Вы уже написали, что Вас ни один из вариантов не устраивает и привели доводы, а также прикрепили еще фотки, то остается ждать реакции админов Али.

    ONeg1N, если правильно помню, то Вам должны вернуть деньги, поскольку время вышло, хоть прод и не подтвердил получение посылки, то есть Вы как бы были в роли продавца. Время вышло - должны вернуть деньги. Проверьте вкладку платеж.

    СПАСИБО,БУДУ ЖДАТЬ.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • alexafim34 | 05 марта 2015 в 22:50

    Добрый вечер!!!! Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять, если после обострения спора админы али предложили два варианта решения спора - 50% возврат денег без возврата товара или 100% с возвратом. Цена вопроса около 4000 рублей. Коротко предъистория: заказали шубуа пришло вот это убожество

    Разница очевидна и в материале и в покрое и в качестве (оно просто отвратительное ) Тоесть мне за 60 баксов (и это с учетом 99% скидки, как утверждал продавец) прислали кусок чего-то

    бесформенного, с проволокой вместо крючков и т.д.

    Мы ответили на предложение, что не устраивает ни один из вариантов, почему должны платить за обман и возвращать продавцу товар, который он потом преспокойненько впарит кому-то еще, но при этом я потрачу 50% своих денег на пересылку. Продавец гнет, что вернет только 1000. Что можно сделать еще? Не хочеется за такой откровенный кидок деньги терять. И еще, по окончании времени спора что произойдет, если я не принимаю ни один из предложенных вариантов? Есть ли вообще шансы вернуть деньги полностью? Спасибо большое за ответ!!!!