Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
gidra
Пользователи, последний визит 14 апреля 2019 в 12:14
1
комментарий
3
сообщения
Информация

На сайте с: 02-03-2015 года
Сообщения 3

  • gidra | 28 августа 2015 в 12:12

    Подскажите. Товар не пришел . последний раз он трекался -

    2015-07-12 10:54 Прибыло в Московский сортировочный центр и тишина. я попросила увеличит срок защиты. Но и он подходит к концу. Что писать в примечаниях к спору?

  • gidra | 26 августа 2015 в 13:28

    Venomi, спасибо. Это первый мой спор. Боюсь что-то не то написать Wink

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • gidra | 26 августа 2015 в 13:24

    Подскажите плиз. На обостренный спор пришел ответ

    Dear ,
    Thank you for contacting AliExpress.
    Regarding your order<********>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
    For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
    Full refund.
    If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid tracking number as response, we might update options you could choose.

    Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
    Best regards,
    AliExpress Case Management Team

    доступна кнопка ответить. Что там надо писать? Full refund ? или что то еще?

Комментарии 1

  • gidra | 31 января 2016 в 13:42
    Комментарий к обзору «Мелочи для крохи»
    У меня есть такая посуда. Ложку однажды опустила в очень горячую кашу. Она побурела ( Пришлось выбросить. Тарелкой пользуемся до сих пор.