Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Lelik
Пользователи, последний визит 03 марта 2015 в 11:34
1
сообщение
Информация

На сайте с: 03-03-2015 года
Город: Екатеринбург
День рождения: 25 января 1984 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 1

  • Lelik | 03 марта 2015 в 11:28

    Здравствуйте. Продавец отправил товар в ноябре, сказал трек, но на сайтах пишут, что Wedo предоставляют ложную информацию о посылке, то есть товар отправлен безтрековоым способом, но в информации о товаре этого сказано не было. На сегодняшний день посылка не пришла. Я открыла спор, продавец не согласился спор принять. Причём спор был открыт незадолго до завершения защиты. Продавец просто продлил срок защиты. Как сейчас быть? Думаю, что посылка уже не придёт, но тогда какую причину спора указывать, чтобы вернули деньги? Очень надеюсь на вашу помощь