Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
balamut223
Пользователи, последний визит 03 марта 2015 в 17:51
2
сообщения
Информация

На сайте с: 03-03-2015 года
Сообщения 2

  • balamut223 | 03 марта 2015 в 16:33

    bigdragon007 писал(а):

    balamut223, ситуация такая. Или продлить время защиты заказа на 15-30 дней. Затем отменить спор (после того как прод продлит время защиты (где его смотреть думаю понимаете(в заказе) ) ). Или уже настаивать на возврате т.к гарантированное время 60 дней. Прод обязан вернуть деньги по правилам АЛИ. В ютубе видео полно об этом.

    Спасибо.

    Счетчик защиты на нуле. Прод пишет, что продлить не может. Отредактировал спор на возврат полной суммы. Дописал как есть, что с 18.02.2015 не отслеживается и обострил.

  • balamut223 | 03 марта 2015 в 14:58

    Добрый день!

    Помогите решить спор.

    Заказал Блютуз гарнитуру в авто. Продавец выслал товар через wedo, срок доставки указан 60 дней.

    Подошел 60 день, посылка не пришла. На оставшихся 3х часах до закрытия защиты я открыл спор на возврат средств в связи с тем, что товар не пришел. 2015-02-18 16:42:22 Russia Dispatching. дальше нет отслеживания.

    4 дня переписки сводились к тому, чтобы я закрыл спор и если товар не придет он вернет все деньги.

    В итоге "Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение." срок 7 дней, Запрос на возмещение 0 руб.

    Цель. Хочу получить товар. Если не получу, вернуть деньги. Что делать?