- balamut223 | 03 марта 2015 в 16:33Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
bigdragon007 писал(а):
balamut223, ситуация такая. Или продлить время защиты заказа на 15-30 дней. Затем отменить спор (после того как прод продлит время защиты (где его смотреть думаю понимаете(в заказе) ) ). Или уже настаивать на возврате т.к гарантированное время 60 дней. Прод обязан вернуть деньги по правилам АЛИ. В ютубе видео полно об этом.
Спасибо.
Счетчик защиты на нуле. Прод пишет, что продлить не может. Отредактировал спор на возврат полной суммы. Дописал как есть, что с 18.02.2015 не отслеживается и обострил.
- balamut223 | 03 марта 2015 в 14:58Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Добрый день!
Помогите решить спор.
Заказал Блютуз гарнитуру в авто. Продавец выслал товар через wedo, срок доставки указан 60 дней.
Подошел 60 день, посылка не пришла. На оставшихся 3х часах до закрытия защиты я открыл спор на возврат средств в связи с тем, что товар не пришел. 2015-02-18 16:42:22 Russia Dispatching. дальше нет отслеживания.
4 дня переписки сводились к тому, чтобы я закрыл спор и если товар не придет он вернет все деньги.
В итоге "Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение." срок 7 дней, Запрос на возмещение 0 руб.
Цель. Хочу получить товар. Если не получу, вернуть деньги. Что делать?