- nenasheff | 24 марта 2015 в 10:26Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 7
- nenasheff | 24 марта 2015 в 08:39Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 7
RI386693110CN:
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Узбекистан
2015-03-11 18:01 Урумчи, Упаковка в общий пакет
2015-03-11 14:49 Урумчи, Принято к пересылке
2015-03-09 13:53 Гуанчжоу, Упаковка в общий пакет
2015-03-09 11:18 Гуанчжоу, Принято к пересылке
2015-03-08 21:41 Фошань, Упаковка в общий пакет
2015-03-08 16:05 Фошань, Приём
Скажите,надпись ЭКСПОРТ должна появиться сразу после "2015-03-11 18:01 Урумчи, Упаковка в общий пакет"? Просто ,посмотрев примеры статусов на форуме, у всех после "Урумчи, Упаковка в общий пакет" ,Экспорт.........
- nenasheff | 14 марта 2015 в 18:49Сообщение в теме Ошибка при обращении к модулю отслеживания - что это значит?
Скажите,уже неделю такая надпись:"Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [UZ]. Код ошибки: 10003"
Что это значит?
- nenasheff | 14 марта 2015 в 12:07Сообщение в теме Не отслеживается номер трека. - 3
- nenasheff | 14 марта 2015 в 10:47Сообщение в теме Не отслеживается номер трека. - 3
mimouse, nenasheff,
mimouse писал(а):
nenasheff, обычно, 100% возврат
Здравствуйте!
Открыл спор на полный возврат по причине "не отслеживается трек"
Прод сразу же написал"Привет, мой друг, "К сожалению, что идентификационный номер ошибочно предлагают почтамта. Вот правильный: RC452405523CN Пожалуйста, не волнуйтесь. Ваш заказ уже в пути. Не могли бы вы, пожалуйста, любезно ждать его и отменить спор? Хороших выходных "
Вопрос гуру: КАК БЫТЬ?