- eugene_y | 06 апреля 2015 в 09:53Сообщение в теме Урумчи - 4
ramash,
а это уже как совессть позволит
ramash поблагодарил(а) за этот комментарий - eugene_y | 06 апреля 2015 в 00:31Сообщение в теме Урумчи - 4
matiz,
тогда смело открывайте диспут и возвращайте деньги. Сейчас для этого самое время, потому что за (60-56) = 4 дня посылка физически не сможет материализоваться в Вашем локальном офисе Почты России. Повод для диспута - "Purchase Protection is running out, but package is still in transit" ("Срок защиты Aliexpress подходит к концу, но посылка все еще в пути"). Имеете полное право на возврат денежных средств в полном объеме (Full Refund).
Одновременно, если такая возможность имеется, заказывайте аналогичный товар у другого продавца, уточнив предварительно, что посылка снова не пойдет через Урумчи.
Если через какое-то время (скажем, пару месяцев) посылка, зависшая, в Урумчи все же придет,ни в коем случае не забирайте ее с почты! К Вам у Почты России при этом не будет никаких претензий. Регламент Почты Росси в отношении посылок, которые не забирают, следующий: посылка лежит 30 дней, после чего ее отправляют обратно в Китай за счет китайской стороны. Раз китайский продавец нарушил условия поставки - пусть платит. В следующий раз поставит срок поставки 90 дней и не будет бросать слова на ветер или более внимательно сформулирует требования своему почтовому агенту.
Дерзайте!
matiz поблагодарил(а) за этот комментарий - eugene_y | 05 апреля 2015 в 14:09Сообщение в теме Урумчи - 4
matiz,
Как Вы считаете, что изменит Ваше письмо в China Post?
Какой изначально срок поставки заявил продавец?
Продавец уже нарушил свои обязательства по сроку поставки?
Евгения Марина,
Какой срок поставки товара был заявлен продавцом в момент оформления заказа?
- eugene_y | 04 апреля 2015 в 14:47Сообщение в теме Урумчи - 4
Посылка "застряла" в Urumqi и не движется уже более недели. Подходит срок гарантии Aliexpress.
Случайно наткнулся на этот форум и всё стало понятно.
И ладно, если бы товар был копеечный, а то ведь стОит в районе полусотни зелёных.
Кроме того, заявленный продавцом срок поставки - 23 дня. Осталась всего неделя. А ведь судя по форуму, пролежать в Urumqi посылка может 1-3 месяца и это в лучшем случае.
Удивляют особенности менталитета китайских продавцов, которые даже в такой ситуации продолжают щебетать: "Please don't worry! Just wait a little bit! A will extend your Aliexpress warranty!"
Только вот зачем мне этот самый warranty extension, если необходимость в товаре есть именно сейчас? Как у нас говорят? "Дорога ложка к обеду!"
В любом случае, решил наказать продавца за безответственное отношение к доставке товара. Заявил срок поставки - будь добр выполнять его. Не выполняешь - частичный refund.
Только наказывая "рублем" можно изменить эту ситуацию.
- eugene_y | 25 марта 2015 в 01:19Сообщение в теме Комплектация заказа
ВячеславKZ писал(а):
Одно дело когда мы покупаем телевизор без антенны и совсем другое когда чайник или утюг без нагревательного элемента. Мол я продаю только утюг, а как его нагревать придумай сам.
Подправлю Вашу метафору под Вашу ситуацию.
Я продаю утюг. Тип используемого в утюге нагревательного элемента - стандартный и его можно купить без проблем по всему миру. Нагревательный элемент в комплект поставки утюга не входит. Интересует - покупай и думай сам, как использовать такой утюг: хочешь - коли им орехи, а хочешь - добавь нагревательный элемент и используй по прямому назначению.
все-таки ответьте на один простой вопрос:
вы заказали англоговорящую сигнализацию или русскоговорящую.
Мы опросили 4-х покупателей РУССКОГОВОРЯЩЕЙ охранной системы и У ВСЕХ наблюдается ПРОБЛЕМА С РАССЫЛКОЙ SMS-оповещений. С моим знакомым - 5. Соответственно, вероятность того, что все 5 человек неверно настроили систему по мануала - ничтожно мала.
А вот у обладателей англоговорящей системы (таких правда всего пара человек) такие проблемы не обнаружены.
Мой знакомый приобрел GSM-сигнализацию P500 у того же продавца, что и Вы.
Я случайно наткнулся на Ваш обзор сигнализации P500 и, как я понимаю, у Вас сигнализация работает нормально.
А вот у нас так и не получается ее настроить: "сигналка" выполняет все функции, КРОМЕ ОТПРАВКИ SMS!
После безуспешной попытки настроить первую присланную сигнализацию, мой знакомый попросил продавца поменять товар. Пришедшая полностью проверенная по словам продавца сигнализация повела себя так же - все работает, кроме SMS-оповещений.
Пожалуйста, помогите разобраться!
Перепробовали уже реально все.
Вопросы:
1) У Вас сигнализация посылает SMS-оповещения?
2) В каком формате и какой командой Вы вводили в сигнализацию номера для SMS-оповещения (в коротком или международном)? (приведите пример c конкретным номером телефона, пожалуйста!)
3) Какие еще настройки Вам пришлось поменять, чтобы запустить отправку SMS?
4) Какие проблемы в работе этой сигнализации Вы уже обнаружили по результатам эксплуатации?
Буду признателен за ответы на мои вопросы (сюда, а лучше на почту buy_n_sell@mail.ru)
С уважением,
Евгений