Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
eugene_y
Пользователи, последний визит 15 апреля 2015 в 20:04
4
комментария
8
сообщений
Информация

На сайте с: 24-03-2015 года
Сообщения 8

  • eugene_y | 06 апреля 2015 в 09:53
    Сообщение в теме Урумчи - 4

    ramash,

    а это уже как совессть позволит

    ramash поблагодарил(а) за этот комментарий
  • eugene_y | 06 апреля 2015 в 00:31
    Сообщение в теме Урумчи - 4

    matiz,

    тогда смело открывайте диспут и возвращайте деньги. Сейчас для этого самое время, потому что за (60-56) = 4 дня посылка физически не сможет материализоваться в Вашем локальном офисе Почты России. Повод для диспута - "Purchase Protection is running out, but package is still in transit" ("Срок защиты Aliexpress подходит к концу, но посылка все еще в пути"). Имеете полное право на возврат денежных средств в полном объеме (Full Refund).

    Одновременно, если такая возможность имеется, заказывайте аналогичный товар у другого продавца, уточнив предварительно, что посылка снова не пойдет через Урумчи.

    Если через какое-то время (скажем, пару месяцев) посылка, зависшая, в Урумчи все же придет,ни в коем случае не забирайте ее с почты! К Вам у Почты России при этом не будет никаких претензий. Регламент Почты Росси в отношении посылок, которые не забирают, следующий: посылка лежит 30 дней, после чего ее отправляют обратно в Китай за счет китайской стороны. Раз китайский продавец нарушил условия поставки - пусть платит. В следующий раз поставит срок поставки 90 дней и не будет бросать слова на ветер или более внимательно сформулирует требования своему почтовому агенту.

    Дерзайте!

    matiz поблагодарил(а) за этот комментарий
  • eugene_y | 05 апреля 2015 в 14:09
    Сообщение в теме Урумчи - 4

    matiz,

    Как Вы считаете, что изменит Ваше письмо в China Post?

    Какой изначально срок поставки заявил продавец?

    Продавец уже нарушил свои обязательства по сроку поставки?

    Евгения Марина,

    Какой срок поставки товара был заявлен продавцом в момент оформления заказа?

  • eugene_y | 04 апреля 2015 в 14:47
    Сообщение в теме Урумчи - 4

    Посылка "застряла" в Urumqi и не движется уже более недели. Подходит срок гарантии Aliexpress.

    Случайно наткнулся на этот форум и всё стало понятно.

    И ладно, если бы товар был копеечный, а то ведь стОит в районе полусотни зелёных.

    Кроме того, заявленный продавцом срок поставки - 23 дня. Осталась всего неделя. А ведь судя по форуму, пролежать в Urumqi посылка может 1-3 месяца и это в лучшем случае.

    Удивляют особенности менталитета китайских продавцов, которые даже в такой ситуации продолжают щебетать: "Please don't worry! Just wait a little bit! A will extend your Aliexpress warranty!"

    Только вот зачем мне этот самый warranty extension, если необходимость в товаре есть именно сейчас? Как у нас говорят? "Дорога ложка к обеду!"

    В любом случае, решил наказать продавца за безответственное отношение к доставке товара. Заявил срок поставки - будь добр выполнять его. Не выполняешь - частичный refund.

    Только наказывая "рублем" можно изменить эту ситуацию.

  • eugene_y | 25 марта 2015 в 01:19
    Сообщение в теме Комплектация заказа

    ВячеславKZ писал(а):

    Одно дело когда мы покупаем телевизор без антенны и совсем другое когда чайник или утюг без нагревательного элемента. Мол я продаю только утюг, а как его нагревать придумай сам.

    Подправлю Вашу метафору под Вашу ситуацию.

    Я продаю утюг. Тип используемого в утюге нагревательного элемента - стандартный и его можно купить без проблем по всему миру. Нагревательный элемент в комплект поставки утюга не входит. Интересует - покупай и думай сам, как использовать такой утюг: хочешь - коли им орехи, а хочешь - добавь нагревательный элемент и используй по прямому назначению.

Загрузить ещё...
Комментарии 4

  • eugene_y | 07 апреля 2015 в 20:50
    А отзывы о товаре на Aliexpress?
  • eugene_y | 26 марта 2015 в 08:03
    Комментарий к обзору «Сигнализация GSM Security Alarm System P500»
    Aliaksei72,
    все-таки ответьте на один простой вопрос:
    вы заказали англоговорящую сигнализацию или русскоговорящую.
    Мы опросили 4-х покупателей РУССКОГОВОРЯЩЕЙ охранной системы и У ВСЕХ наблюдается ПРОБЛЕМА С РАССЫЛКОЙ SMS-оповещений. С моим знакомым - 5. Соответственно, вероятность того, что все 5 человек неверно настроили систему по мануала - ничтожно мала.
    А вот у обладателей англоговорящей системы (таких правда всего пара человек) такие проблемы не обнаружены.
  • eugene_y | 25 марта 2015 в 23:37
    Комментарий к обзору «Сигнализация GSM Security Alarm System P500»
    Aliaksei72, спасибо! Возможно, это поможет
  • eugene_y | 24 марта 2015 в 21:58
    Комментарий к обзору «Сигнализация GSM Security Alarm System P500»
    Здравствуйте, Aliaksei72!
    Мой знакомый приобрел GSM-сигнализацию P500 у того же продавца, что и Вы.
    Я случайно наткнулся на Ваш обзор сигнализации P500 и, как я понимаю, у Вас сигнализация работает нормально.
    А вот у нас так и не получается ее настроить: "сигналка" выполняет все функции, КРОМЕ ОТПРАВКИ SMS!
    После безуспешной попытки настроить первую присланную сигнализацию, мой знакомый попросил продавца поменять товар. Пришедшая полностью проверенная по словам продавца сигнализация повела себя так же - все работает, кроме SMS-оповещений.
    Пожалуйста, помогите разобраться!
    Перепробовали уже реально все.
    Вопросы:
    1) У Вас сигнализация посылает SMS-оповещения?
    2) В каком формате и какой командой Вы вводили в сигнализацию номера для SMS-оповещения (в коротком или международном)? (приведите пример c конкретным номером телефона, пожалуйста!)
    3) Какие еще настройки Вам пришлось поменять, чтобы запустить отправку SMS?
    4) Какие проблемы в работе этой сигнализации Вы уже обнаружили по результатам эксплуатации?
    Буду признателен за ответы на мои вопросы (сюда, а лучше на почту buy_n_sell@mail.ru)
    С уважением,
    Евгений