Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Даша Беловус
Пользователи, последний визит 02 апреля 2015 в 22:54
3
сообщения
Информация

На сайте с: 02-04-2015 года
Город: Витебск
День рождения: 12 мая 1989 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 3

  • Даша Беловус | 02 апреля 2015 в 15:56

    Mermaid, написла в техподдержку, ответили что мне надо ждать и ничего не делать

  • Даша Беловус | 02 апреля 2015 в 15:16

    Даша Беловус, вам предлагают любезно подожать пока ваш заказ доберется к вам и если товар придет надлежащего качества, то просят закрыть спор

    а что по поводу того что они предлагают ждать 20 дней, а защита заканчиваетя через день, а спор через 9 дней? и что мне делать, ессли я согласна ждать.

  • Даша Беловус | 02 апреля 2015 в 14:38

    здравствуйте, помогите, пожалуйста, не могу понять что надо делать. посылка не отслеживается, три раза просила продавца продлить время защиты,он игнорировал,после чего открыла спор, уже в споре просила продлить защиту, последним ответом продавца было, что у них два дня выходных , после которых он продлит защиту,но у меня оставалось два дня, я испугалась что продавец не успеет и обострила спор.спор был открыт по причине что не отслеживается посылка.обострила спор, мне пришел такой ответ (на фото)

    вот еще детали спора
    Status of case: Complaint Pending
    What the buyer/seller needs to do now:
    Buyer: confirm with us whether the goods are received
    Seller: pay attention to the tracking information and negotiate with buyer.