- Даша Беловус | 02 апреля 2015 в 15:56Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Mermaid, написла в техподдержку, ответили что мне надо ждать и ничего не делать
- Даша Беловус | 02 апреля 2015 в 15:16Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
- Даша Беловус | 02 апреля 2015 в 14:38Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
здравствуйте, помогите, пожалуйста, не могу понять что надо делать. посылка не отслеживается, три раза просила продавца продлить время защиты,он игнорировал,после чего открыла спор, уже в споре просила продлить защиту, последним ответом продавца было, что у них два дня выходных , после которых он продлит защиту,но у меня оставалось два дня, я испугалась что продавец не успеет и обострила спор.спор был открыт по причине что не отслеживается посылка.обострила спор, мне пришел такой ответ (на фото)
вот еще детали спора
Status of case: Complaint Pending
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: confirm with us whether the goods are received
Seller: pay attention to the tracking information and negotiate with buyer.