Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
prostomariel
Пользователи, последний визит 08 апреля 2015 в 01:57
5
сообщений
Информация

На сайте с: 07-04-2015 года
Сообщения 5

  • prostomariel | 07 апреля 2015 в 15:13

    ОТЛИЧНО! Спасибо это очень важно.

    Тем более в переписке, они сами уже предлагали, правда другим способом вернуть деньги и выслать новое платье. Значит есть надежда что админы будут на моей стороне.

    Какая вы молодец!

  • prostomariel | 07 апреля 2015 в 15:09

    когда открыла спор. написала текст, добавила фото.

    Потом отредактировала, добавила другой текст, другие фото.

    но более важно для меня текст и фото из первого сообщения.

    Как вы считаете, они видят все сообщения по спору?

  • prostomariel | 07 апреля 2015 в 14:54

    А не подскажите, а все изменения будут видны администрации по спору?

    я просто изменениями пользовалась, для того чтобы добавить фото и комментарии. Но самое главное первое же сообщение!

  • prostomariel | 07 апреля 2015 в 14:51

    Спасибо большое!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • prostomariel | 07 апреля 2015 в 13:06

    Добрый день!

    Заказала платье, пришло грязное на самом видном месте на белой полосе на груди, и в этом же месте сильно затерта ткань, а так как шифон, так смотрится почти как дыра.

    Открыла диспут.

    Продавец отвечает, но в сообщениях.

    Вначале предлагал 4 доллара, потом 5 долларов, сейчас обещает выслать новое платье. (но думаю с отсылкой даст левый трек и всё), просит закрыть диспут. Знаю, что закрывать диспут нельзя, второй раз не откроется. Боюсь что в последний мемент обнулит диспут, а так как я никогда не открывала диспут и не обостряла боюсь лохануться.

    3 дня уже прошло, почему то нет кнопки - обострить диспут.

    На сам диспут продавец не реагирует. Подскажите как поступить?

    И все ли мои изменения в диспуте потом будут видны при обострении?