Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Mancubus
Пользователи, последний визит 29 августа 2018 в 11:12
5
комментариев
144
сообщения
Информация

На сайте с: 13-04-2015 года
Город: Астана
Сообщения 144

  • Mancubus | 28 сентября 2017 в 12:20
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан - 4

    rooter Chelsea писал(а):

    Alexandr051993, AntonGoblin, Доброе время суток, по поводу покупки телефона с али, лично я стремаюсь ну очкую. У работников почты есть анекдот(Сотрудники почты, прозвали парня "Хатико", за то, что он приходил на почту каждый день. Даже тогда, когда уже окончательно стало ясно, что его посылку с новым шестым айфоном украли). Ребята кто на этом сайте реально купил и получил на почте телефон.(Хочу знать для личной статистики)

    Всего заказывал с Али 4 телефона. Как не особо дорогие, ценой до 150$, так и довольно дорогой за 475$. Получил на выходе все. Но различных приколов и геморов от КазПочты за это время - хоть книжку пиши... Часть из них описывал тут.

    В последнее время напрягает политика КазПочты на максимальную изоляцию от клиента. Звонишь, к примеру, в CALL-центр с вопросом о застрявшей на каком-то этапе посылке, а тебе после прослушивания различного мусора рекомендуют посмотреть сайт КазПочты и включают гудки отбоя. Устали видимо выслушивать заслуженную критику по постоянным срывам сроков собственных стандартов и другим косякам и решили, что проще блокировать жалобы Клиентов, чем пытаться наладить собственную работу. Имхо.

    rooter Chelsea поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Mancubus | 12 июля 2017 в 05:59
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан - 4

    TanyaVlady писал(а):

    Может, кому-то пригодится. У меня тоже пару раз была такая история-посылка без номера мобильника лежала в почтовом отделении. Потом я изменила адресс доставки- удалила номер домашнего телефона, оставила только мобильный. Пока тьфу-тьфу все посылки приходят с СМС

    Сегодня получила посылку Сингапуром- 13 дней, из них 8 по Казахстану. Для меня рекорд!!

    Сейчас в форме "Адреса доставки" на Али нет возможности ввести два телефона - к примеру мобильный и домашний. Раньше было именно так. А сейчас оставлено поле для указания только одного телефона - мобильного. Причем - с выделенным полем для ввода кода Страны. По крайней мере - у меня в разных браузерах именно так отражает. И вся эта фигня с номерами и началась лично у меня после попытки добавить новый адрес доставки - один в постамат, другой - в супермаркет посылок (почтовые индексы - разные). В итоге в старом адресе доставки накрылось медным тазом поле с домашним телефоном и началась эпопея с неотражением на посылках всего номера мобильного ( код Страны + номер телефона), а только кода Страны из первого поля.

  • Mancubus | 11 июля 2017 в 09:37
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан - 4

    Вдогонку...

    Более того - у них есть еще и финансовый интерес не суетиться с извещениями, если нет возможности послать sms-ку. Лично наблюдал сценку, как у мужика требовали сумму за хранение посылки, которая была у них уже более месяца. Как понял - если посылку не забрали в течении месяца - уже включается счетчик. Ну и нафига им парицо с рассылкой извещений, если есть шанс еще и подзаработать.

  • Mancubus | 11 июля 2017 в 08:52
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан - 4

    ВячеславKZ,

    Именно так и происходит. Фактически адрес, указанный на посылке уже для КазПочты ничего не значит, если нет номера мобильного.

    Вот буквально сейчас принесли потеряшку. Случай, как описывал выше. Город/улица/номер дома/номер квартиры - все на посылке есть. Вместо номера мобильного - опять только код Страны +7 из первого поля.

    Два месяца посылка провалялась в Супермаркете посылок. Пришла с наклейкой:

    Возврат Супермаркет посылок №2

    За истечением срока хранения

    Адресат не проживает

    Отстутствие адреса

    Неверный/неполный адрес.

    Принесли домой как и Вы описывали уже сотрудники из ГлавПочтампта. При попытке возврата ее Продавцу.

    Только там пока еще остались люди, для которых адрес проживания - это не номер мобильного.

    В Супермаркете посылок так и не почесались за два месяца отправить простое извещение по имеющемуся физическому адресу проживания. Нет номера мобильного - все. Адрес неверный и неполный. Да еще и посылка без возможности контроля по трек-номеру, чтобы как-то самому ее попытаться найти. В Супермаркете за эти два месяца бывал не раз, и неоднократно просил проверить наличие потеряшек по моей фамилии/адресу. Всегда один ответ: Нет типо ничего.

    Натурально - с дуба рухнули с этими телефонами.

  • Mancubus | 04 июля 2017 в 20:40
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан - 4

    ВячеславKZ,

    И не говорите - дебилизм...

    Стандартная до боли ситуевина. Продаван не указал на посылке номер мобильного. Такое стало случаться сплошь и рядом, после того, как на Али модифицировали форму для адреса доставки, а именно поля для ввода телефонов. Убрали одно поле для второго телефона, а первое разбили на два - код Страны и собственно номер мобильного. Подозреваю - у многих Продаванов, либо в почтовых отделениях остался старый шаблон для печати этикетки с адресом на посылку, и вместо полного номера мобильного из двух полей часто печатается только код Страны +7 из первого поля. Посылка отправлялась изначально в постамат. Без номера мобильного она по дефолту заворачивается в ближайший супермаркет посылок. СмС-ка естественно - в таком случае не приходит, так как мобильного на посылке просто нет . А размещение посылки в супермаркете должно быть по их задумке передано именно в ней.

    Радушное общение с неторопливой девушкой на ресепшене - обеспечено.Причем - по наблюдениям, эта девушка часто работает и за себя и за того парня на выдаче посылок. Включаются тормоза и на этапе выяснения- где искать посылку, и на этапе ее оформления для выдачи. С потерей драгоценного времени. Хотя раньше все решалось собственными силами через квиток в терминале.

    Ну как тут не вспомнить г. Лаврова с его крылатой фразой: Дбл блт. Очередной дЭффективный манагер нашел статью, на которой можно типо сэкономить.

Загрузить ещё...
Комментарии 5

  • Mancubus | 19 июня 2015 в 14:45
    Комментарий к обзору «Фонарь Ultrafire CREE XM-L T6»
    RAVAGER,
    Емкости всех покупаемых аккумов проверяю на IMAX B6. (это такое навороченное зарядное устройство).Просто я не покупаю аккумы у кого попало и с главным принципом при выборе - подешевле. Хотя спорить с Вами бесполезно - пусть каждый останется при своем мнении.. :-)
    ПыСы. Кстати - офигенным PowerBank-ом с подзарядкой от солнца я тоже уже затарился (могу и ссылку дать, если интересно). И примастрячить к нему зарядное устройство, идущее в комплекте мне труда не составит.. ;-)
  • Mancubus | 19 июня 2015 в 14:44
    Комментарий к обзору «Фонарь Ultrafire CREE XM-L T6»
    .
  • Mancubus | 19 июня 2015 в 14:20
    Комментарий к обзору «Фонарь Ultrafire CREE XM-L T6»
    Кто сказал, что не пригодится в походах/путешествиях? Тем более данный аккум + зарядка идут в комплекте.
    Альтернативные возможности питания для фонаря - никогда не были лишними. Тем более - от более емкого аккума..
  • Mancubus | 19 июня 2015 в 13:58
    Комментарий к обзору «Фонарь Ultrafire CREE XM-L T6»
    Заказал себе подобный (тоже на базе данного светодиода). Но нашел круче - тут в обзоре упоминается о питании только от батареек ААА. Я нашел с 3 вариантами питания - батарейки ААА, литиевые аккумулятор 18650 и литиевый аккумулятор 26650. Для походов/путешествий - самое оно. Ну и сразу к нему дозаказал кронштейн для крепления к велосипеду и задний фонарь для велосипеда. Все в одном магазине у одного продавца.
    Вот ссылка на сам фонарь, если кому интересно:
    http://ru.aliexpress.com/item/Ultrafire-Zoomable-CREE-XM-L-T6-2000-Lumens-26650-18650-AAA-Zoom-LED-Flashlight-Torch-6800Mah/1295711843.html