Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
galtsev
Пользователи, последний визит 23 апреля 2015 в 22:16
1
сообщение
Информация

На сайте с: 17-04-2015 года
Город: Москва
Сообщения 1

  • galtsev | 17 апреля 2015 в 21:51

    Доброго времени суток! Всем! Прошу совета!

    На алиэкспрессе был заказан дисплей для смартфона. Посылка получена. При проверке обнаружена неработоспособность данного дисплея - брак производителя.

    Послал письмо проду и одновременно открыл спор. Сейчас статус спора - В ожидании утверждения спора продавцом

    На следующий день прод отвечает и предлогает следующее:

    Dear friend,
    We are really sorry for this bad item.
    We are glad to resend you new lcd if you kindly cancel dispute and pay more $5 as compensation.
    Looking forward to your reply.
    Best Regards

    Правильно ли я трактую сие послание? Фактически он признает брак, предлагает доплатить 5 баксов и закрыть спор, тогда он вышлет замену? Как мне действовать дальше? Если соглашаюсь, то каков порядок дальнейших моих действий?

    Подскажите!