- galtsev | 17 апреля 2015 в 21:51Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Доброго времени суток! Всем! Прошу совета!
На алиэкспрессе был заказан дисплей для смартфона. Посылка получена. При проверке обнаружена неработоспособность данного дисплея - брак производителя.
Послал письмо проду и одновременно открыл спор. Сейчас статус спора - В ожидании утверждения спора продавцом
На следующий день прод отвечает и предлогает следующее:
Dear friend,
We are really sorry for this bad item.
We are glad to resend you new lcd if you kindly cancel dispute and pay more $5 as compensation.
Looking forward to your reply.
Best RegardsПравильно ли я трактую сие послание? Фактически он признает брак, предлагает доплатить 5 баксов и закрыть спор, тогда он вышлет замену? Как мне действовать дальше? Если соглашаюсь, то каков порядок дальнейших моих действий?
Подскажите!