Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Darya Mikhailovskaya
Пользователи, последний визит 26 декабря 2016 в 12:08
3
сообщения
Информация

На сайте с: 24-04-2015 года
Город: Минск
День рождения: 14 января 1981 года
Сообщения 3

  • Darya Mikhailovskaya | 24 апреля 2015 в 15:00

    Venomi, еще один вопрос... А как мне удостовериться в том, что продавец мне отправил новый товар, а не обманул? Какими должны быть мои действия? На данный момент, продавец просит закрыть спор и обещает отправить новый товар... кроме этого, он уже продлил мне срок защиты до 58 дней... Что мне делать сейчас?

  • Darya Mikhailovskaya | 24 апреля 2015 в 11:22

    Venomi, а то, что в споре я указала, что товар получен (но с браком), а сейчас отменю спор? Не закроится ли заказ по этой причине?

  • Darya Mikhailovskaya | 24 апреля 2015 в 11:12

    Здравствуйте! Помогите в такой ситуации... Получила посылку с Алиэкспресс, в ней бракованный товар (очки, со сколом на стекле). Трек посылки отслеживался. Когда с почты поступила информация о получении мной посылки, срок защиты автоматически сократился до 10 дней. Я открыла спор, в котором указала, что товар с браком и потребовала вернуть мне часть денег. Продавец сразу отозвался, извинился и попросил меня отменить спор взамен на то, что он вышлет мне новай товар. Кроме этого продавец пообещал продлить мне срок защиты и сразу же это сделал (срок защиты сейчас 58 дней). Как лучше поступить? Соглашаться ли на предложение продавца? Смогу ли я еще раз открыть спор при указанных выше обстоятельствах? Не закроется ли заказ автоматически после отмены спора, если при открытии спора я указала, что получила товар и что он бракованный?

    Заранее спасибо за ответ.