Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
missmurder
Пользователи, последний визит 11 мая 2015 в 15:21
9
сообщений
Информация

На сайте с: 26-04-2015 года
Сообщения 9

  • missmurder | 08 мая 2015 в 20:41

    OldVovk, Если вот так напишу в спор "Seller in the screenshot indicates the another track number! The seller sends the parcel for 40 days! Seller gave me the track number RI082595989CN . Since shipping has been more than 30 days and the track number is still not tracking! The Purchase Protection is not extended by the seller! Seller did not give me a new track number in the order! Why seller calling me a liar?? I want full refund!

    Продавец на скриншоте показывает количество другой трек!Продавец отправляет посылку в течение 40 дней! Продавец дал мне номер трека RI082595989CN. С доставкой уже более 30 дней и номер трека еще не отслеживает!Покупка защиты не распространяется на продавца! Продавец не дает мне новый номер дорожки в порядке! Почему продавец называть меня лжецом ?? Я хочу полный возврат!" Пойдет? Это я через переводчик перевела, извиняюсь, если что так криво

  • missmurder | 08 мая 2015 в 20:34

    OldVovk писал(а):

    missmurder, ну вроде пишут, что прод представил новый трек, просят проверить в течении 7 дней соответствие и типа если все нормально и срок защиты продлен - просят отменить спор.

    Плохо знаю английский, столько времени уже прошло.

    продавец мне не предоставлял новый трек! Ввурху начала спора, сказали, что попросили продавца предоставить информацию. С момента отправки прошло уже больше 30 дней

    OldVovk писал(а):

    missmurder, ну вроде пишут, что прод представил новый трек, просят проверить в течении 7 дней соответствие и типа если все нормально и срок защиты продлен - просят отменить спор. Смотрите сами, если устраивают условия и срок защиты продлен, то можно отменить спор и подождать еще, если нет и есть доказательства подмены трека (скрин) то на ваше усмотрение вплоть до обострения.

    ""Сейчас продавец в споре отправила скрин с другим отслеживаемым трек номером и пишут"" - значит скрин есть и по идее он должен быть у вас в заказе. Тем более, если трека отслеживаемого так и нет нигде.

    Спор обострен! Сейчас его рассматривает администрация. Продавец трек номер не меняла в заказе и срок не продливала

  • missmurder | 08 мая 2015 в 20:16

    missmurder писал(а):

    Добрый день! Подскажите, что дальше делать?

    ПОмогите со спором моим пожалуйста. Ввверху то что я ранее писала здесь. Сейчас продавец в споре отправила скрин с другим отслеживаемым трек номером и пишут, что я врунья! Что делать?

  • missmurder | 04 мая 2015 в 14:42

    Venomi, Спасибо Вам! Остается надеяться и верить в совесть продавца

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • missmurder | 04 мая 2015 в 14:16

    Venomi, блин! Я ступила и ответила им

    "40 days I waited for seller sending parcel! The seller did not give me information about the parcel more than 30 days. She do not even answer my messages. Let provide evidence that she sent exactly what I ordered, or give me back my money! You gave her seven days, so she will sent me some paper into cardboard or something instead of the bag that I order and I can not open the dispute later! The tracking number is invalid! The seller does not want to check where is my parcel! I want a full refund!"

    Надо было сюда сначала зайти

Загрузить ещё...