Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Наталия Кречетова(Огнева)
Пользователи, последний визит 02 февраля 2016 в 18:05
2
сообщения
Информация

На сайте с: 29-04-2015 года
Город: Москва
День рождения: 20 сентября 1981 года
Сообщения 2

  • Crimchanka писал(а):

    Наталия Кречетова(Огнева), 22.05.2015 13:20 На данный момент информация по отправлению не найдена.

    Давно надо спор открывать, а вот по поводу отслеживания спора через приложение, даже и не знаю. По идее, если есть кнопка "Открыть спор" на странице заказа в приложении, то, и должна быть возможность отслеживать историю спора.

    Спасибо, я новичок, побоялась открывать спор, пока не прочитала всю инфу про споры Laugh Сейчас открыла спор. В мобильном просто показывает что открыт спор, посмотрим что дальше будет показывать, надеюсь не придется искать стационарный комп.

  • Добрый день, подскажите ситуация стандартная:

    заказала костюм ребенку, продавец дал трек RM098794894CN, трек не отслеживается 22 дня, защита была 30 дней-осталось 8 дней, инфы по треку все еще нет, писала продавцу про проблему с треком, мне в ответ прислали смайлик и все. Посоветуйте как поступить, я уезжаю на 2 недели и боюсь что не смогу отслеживать защиту, если сейчас открыть спор, смогу я в мобильной версии отслеживать стадии решения спора или нет?