Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
magic-violin
Пользователи, последний визит 21 июня 2017 в 22:06
10
сообщений
Информация

На сайте с: 01-05-2015 года
Сообщения 10

  • magic-violin | 17 июня 2017 в 10:29

    Venomi писал(а):

    magic-violin, посылка с треком была? Трек на видео виден? Ещё раз тогда админам Али на это укажите! Они иногда не с первого раза въезжают...

    Всё видно на видео. Специально трек поближе показывала.

  • magic-violin | 17 июня 2017 в 10:18

    Беспредел на Али продолжается

    Вчера получила кролика. Помня о своих последних не удачных покупках, снимала видео вскрытия посылки на видео. И точно! В пакете оказался не заказанный чёрный кролик, а голубой с оторванным ухом. Ребёнок в шоке, я тоже.

    Сразу же открыла спор. Сегодня судьи али прислали феноменальный по своей наглости ответ:

    "Product arrived damaged Недействительный
    Deformed Недействительный"

    И пояснение: "Продукт, показанный в доказательствах, не относится к этому заказу".

    И что мне теперь делать??? На видео же видно отлично, какой пакет я открываю и какого кролика достаю.

    А вот, собственно, голубой герой-инвалид. Ухо пришить не получается, мех очень тонкий, рвётся.

    Фото кролика-инвалида.

  • magic-violin | 13 июня 2017 в 20:36

    Venomi писал(а):

    мда... похоже скоро все будем "линять" с Алиэкспресс...

    Куда?

    Сквозь дебри ТаоБао сегодня пробовала пробраться, не смогла

  • magic-violin | 13 июня 2017 в 20:23

    Venomi писал(а):

    magic-violin, попробуйте наставить колов в опроснике о споре.

    Колы так же были проигнорированы.

  • magic-violin | 13 июня 2017 в 20:19

    Пожалуйста, подскажите, можно что-то ещё сделать или пропали мои денежки?

    Заказала скраббер. Получила. Сняла вскрытие посылки на видео и сразу же стала проверять аппарат на работоспособность. Он даже не включился! Открыла спор на полный возврат. Около двух недель продавец спор игнорировал, на мои сообщения не отвечал. Затем спор обострился и в течение одного дня закрылся в пользу продавца, а именно, я должна была отправить аппарат продавцу обратно, затем уже получила бы деньги.

    Все мои возражения продавцом и администрацией али были проигнорированы.

    Аппарат я отправлять никуда не стала, так как стоимость отправки мне насчитали почти в 2.5 раза больше стоимости скраббера.

    Сейчас спор закрыт. Идёт обработка платежа. Жулик-китаец получает мои денежки

Загрузить ещё...