- mvbulankin | 26 марта 2019 в 12:15Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Venomi, Обновляю информацию: АлиЭкспресс вынесла решение, совпадающее с моей просьбой (возврат денег), я подтвердил это решение, но оказывается теперь надо ждать ещё подтверждения от продавца, которого ждать ещё долго, так как он никуда не торопится и молчит как партизан. Это в принципе меняет процедуру проведения диспута (по крайней мере по причине отгрузки по неверному адресу). Подскажите, где можно найти официальное описание этой процедуры, чтобы не гадать на кофейной гуще.
- mvbulankin | 22 марта 2019 в 15:00Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Несколько раз обращался в онлайн-чат, но общение с консультантом похоже на разгоаор глухого с немым. На мои вопросы не отвечает, зато по 10 раз повторяет свой вопрос, получил ли я товар. Может быть все-таки ближе к концу защиты заказа мне переоткрыть спор изменив причину на задержку в доставке ? Я боюсь, что по существующему спору никакого решения не будет.
- mvbulankin | 18 марта 2019 в 12:33Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Venomi, учитывая, что на территории РФ посылка не отслеживается, как я узнаю, что она поступила в Ямало-ненецкий АО (если так случится) и что делать, если время защиты заказа по имеющимся у меня данным истечёт, а решения админов так и не появится ?
- mvbulankin | 16 марта 2019 в 07:17Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Venomi, есть ли смысл напоминать администрации АЭ о том, что мой спор завис без решения ?
- mvbulankin | 14 марта 2019 в 19:22Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Спасибо, прошу только уточнить, какого события я должен ждать. Вы уверены, что эксперты АЭ все-таки вынесут какое-то решение и доведут его до моего сведения ? Предполагаю, что это произойдёт после завершения защиты заказа и мне придётся опять открывать диспут. Или возможен иной ход событий.