Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
margoshaz98
Пользователи, последний визит 13 ноября 2015 в 16:53
4
сообщения
Информация

На сайте с: 07-06-2015 года
Сообщения 4

  • margoshaz98 | 17 июня 2015 в 12:41
    Сообщение в теме Заказ "заморожен"

    Crimchanka писал(а):

    Frozen (Заказ заморожен )

    Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на "Завершен" или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса "Заказ заморожен". Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.

    Арсен Магомедов писал(а):

    тогда вариантов несколько 1 прод мошенник и ниче тебе не послал-вернут деньги в течении недели.2 прод мошенник но тебе послал заказ просто чужой трек дал мало вероятно но вполне возможно-получишь свой заказ. 3 возмозно прод не мошенник разморозят через пару дней и дальше как я тебе ранее советовално на моей памяти не было еще ни одного случая когда размораживали теперь главный вывод деньги ты свои получишь не переживай

    Спасибо большое,теперь поняла))

  • margoshaz98 | 17 июня 2015 в 01:16
    Сообщение в теме Заказ "заморожен"

    Стоп,не уточнила один факт,этот товар заморожен по причине "недобросовестности продавца",и спор невозможно открыть.но каким то образом он отслеживается по треку

  • margoshaz98 | 17 июня 2015 в 01:11

    Спасибо большое!

  • margoshaz98 | 17 июня 2015 в 01:02

    Что делать,если пунтк назначения вообще совершенно другой в отслеживании?? Подскажите пожалуйста!