Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Срiбний Черевичок
Пользователи, последний визит 07 сентября 2016 в 19:51
1
комментарий
14
сообщений
Информация

На сайте с: 10-06-2015 года
Город: Каховка
День рождения: 28 марта 1994 года
Сообщения 14

  • Срiбний Черевичок | 07 сентября 2016 в 19:49

    подскажите, почему ничего не происходит. Я открыла спор т.к моя посылка не пришла в указаный срок + она даже еще не в моей стране, естественно уже все сроки вышли. Продавец написал мне что не согласен возвращать деньги. Его сообщение было из разряда "вы можете не закрывать спор", а дальше полный игнор. При том еще когда открывала спор написала что сроки выходят и я больше не могу и не хочу ждать и согласно защиты покупателя мне обязаны вернуть деньги. Фото того что моя посылка еще ого-го как в пути - не получается прикрепить, выдает ошибку. Я так поняла что сегодня 7 сентября должна приобщаться администрация али, но покуда увы....Что мне ждать, как делать? Или они еще могут подключится к спору до 12 часов? Сыграет ли большую роль что у меня не грузится фото?

  • Срiбний Черевичок | 05 сентября 2016 в 09:32

    Venomi, поняла. Спасибо.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Срiбний Черевичок | 05 сентября 2016 в 09:19

    Давно не открывала споры на АлиЭкспресс, и вот пришлось. Там все так поменялось...ничего понять не могу. Я открыла спор. Мне высвечивало колличество дней до автоматического закрытия спора. Продавец ответил, я, естественно, не приняла его сторону и ответила. После этого не высвечивает колличество дней до автоматического закрытия спора и никак не могу найти, как раньше, где "обострить спор"

  • Срiбний Черевичок | 14 сентября 2015 в 13:05

    Добрый день. Хочу у вас спросить следуюющие: я открыла спор (перед тем пердупредила продавца по каким причинам открываю спор, он, как и все, начал отнекиваться), сейчас продавец не реагирует на спор. Сейчас у спора статус следуюющий:

    Статус:
    В ожидании утверждения спора продавцом
    Напоминание:
    Вы уже начали спор.
    Если продавец не ответит до 1 календарных дней 5 ч. 48 мин. 15 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
    Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.

    то что если он не отреагирует до конца этого времени, и спор автоматически будет присужден в мою сторону. А если продавец ответит, грубо говоря за 2 минуты до конца этого времени? то что тогда? Время спора продлят или что будет со спором?

  • Срiбний Черевичок | 29 августа 2015 в 13:17

    Venomi,Итог: я вернула 23 бакса. Спасибо за оказаную помощь.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 1

  • Срiбний Черевичок | 24 сентября 2015 в 13:54
    smagin96, как что делать? открывай спор, пиши что покупал не себе и теперь Жена/брат/кум/сват отказываются пользоваться данной вещью. Это не ваша вина что он прислал не то, ведь вы платили конкретно за фиолетовый цвет. В защите покупателя есть пункт о 100% возврате средств если товар не соответствует описанию. Если устраивает такое - миритесь, соглашайтесь на хоть какое-то возмещение и носите))))
Темы 1

  • Срiбний Черевичок | 05 сентября 2016 в 08:25

    Давно не открывала споры на АлиЭкспресс, и вот пришлось. Там все так поменялось...ничего понять не могу. Я открыла спор. Мне высвечивало колличество дней до автоматического закрытия спора. Продавец ответил, я, естественно, не приняла его сторону и ответила. После этого не высвечивает колличество дней до автоматического закрытия спора и никак не могу найти, как раньше, где "обострить спор"