Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Viul
Пользователи, последний визит 02 октября 2017 в 16:27
9
сообщений
Информация

На сайте с: 27-06-2015 года
Город: Viul
Сообщения 9

  • Viul | 09 декабря 2016 в 17:53

    Спасибо, и будем надеятся...!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Viul | 09 декабря 2016 в 17:49

    Да, все возвраты мне приходили непосредственно на карточку, новсе-же, когда я плачу за товар, то платеж проходит через страницу Алипай! Вот и подумалось, как оно дальше будет, а то посылок очень много ожидается, больше чем на 400 баксов, и как показала практика, не со всеми заказами все будет гладко на 100%, слава богу, и не без Вашей помощи, из шести споров за последние полгода, еще ни одного не проиграл!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Viul | 09 декабря 2016 в 17:41

    Спасибо! Да я там денег не держу, просто подумалось, что раз деньги переводятся через счета Алипай, то посте его закрытия, одно звено цепочки потеряется, и деньги могут не найти обратной дороги

  • Viul | 09 декабря 2016 в 17:32

    Доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста, кто знает, не будет-ли проблем с возвратом денег после Нового Года, когда Алипай перестанет обслуживать клиентов Алиэкспресс?

    Ведь многие наверное заметили, уже давненько появляется всплывающее сразу после оплаты, сверху страницы сообщение, что Алипай работает до 31.12.2016г.

  • Viul | 09 сентября 2016 в 22:09

    Доброго времени суток!

    Вот и результат моего спора! После небольшой переписки с продавцом, в которой он очень просил меня изменить причину спора с "некачественный товар" на "личные причины" и поставить ему "пять звезд", я честно объяснил ему, что не хочу рисковать своими деньгами и менять причину спора, а "пять звезд" я ему поставлю, только тогда, когда получу назад свои деньги! После чего, как я понимаю, он согласился! Еще раз спасибо Вам за ваши советы и помощь, которую Вы оказываете покупателям!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...