- Alfavictory | 30 апреля 2018 в 21:57Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Venomi, сегодня в третий раз общался в онлайн-чате с каким-то китайцем (судя по-русскому)
У меня возник вопрос, на который китаец не смог ответить. Я два раза подавал апелляцию и ничего не получил в ответ.
По порядку:
1 апелляция почти сразу после нее в онлайн-чате китаянка сказала что добавила пометку оператвно отреагировать.
Через пять дней в онлайн-чате китаец сказал что моей заявки нет!
Я подал вторую апеляцию.
Сейчас другой китаец в онлайн-чате сказал что заявки нет!!
Я задал ему вопрос: как могу быт уверен что моя заявка принята к расмотрению?
Ответ: Никак!!!
Может мне писать заявки кажды день? На Английском? (С русским у них точно проблема)
- Alfavictory | 28 апреля 2018 в 17:09Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Venomi, я просо в отчаянии.
Реактивация топчется на месте (никаких писем я не получил)
Получил первую посылку, не могу оценить из-за блокировки.
Пришла вторая (экран для планшета(разбит)) я не знаю открывать спор или ждать реактивации и потом открывать... Или все равно открывать, так как назад он (экран) не склеится.
И еще: на "Почте России" сказали что китайские посыки идут как заказные письма и за сохранность они ответственности не несут!!!
- Alfavictory | 22 апреля 2018 в 16:54Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Venomi, Написал в Online-Chat, может поговорил и с роботом, но там заверили что очень скоро мне все реактивируют. Очень хочется верить.
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - Alfavictory | 22 апреля 2018 в 16:18Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Venomi, online-chat это где?
- Alfavictory | 22 апреля 2018 в 11:27Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Доброго времени суток,
На али покупаю нечасто, крайний заказ сделал месяц назад. Сегодня открыл чтобы купить еще одну мелочь. Пытаюсь сделать заказ, пишет, ваш аккаунт деактивирован из-за нарушения, внимание, правил защиты покупателя!!! (Buyer protection programm)
Но если хотите, можете реактивировать аккаунт по ссылке.
И тут я впадаю в ступор от вопросов:
- Вы открывали (когда-либо) спор?
- Ну конечно!!!
- Напишите номер сделки и дайте доказательства
Последний спор был год назад и я его отменил. А результативный спор был в !!!Ноябре 2016!!!
Заказан был чехол (Черный+большой) продавец выслал Оранжевый+маленький. Продавец виноват, деньги вернул. Я про историю забыл и тут такое.
Два вопроса: Что это такое? и Что делать?
А про прозрачный лак, спасибо за идею