- mmalcev | 13 мая 2014 в 08:33Сообщение в теме Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
Koritsa, Конечно, данные на посылке и инвойсе должны совпадать. Но продавцы не охотно дают инвойс. Чаще всего отправляют липовый (смотрите внимательно, должен быть обязательно скан или фото. И обязательно с печатью почты. Если присылают док. в формате Ворд или Эксель - подделка.) Мне один продавец "умелец" отправил такой инвойс в формате Ворд. Даже печать почты туда вставил.
Koritsa поблагодарил(а) за этот комментарий - mmalcev | 12 мая 2014 в 10:14Сообщение в теме Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
Koritsa, Если прод. указал для получателя только имя, то могут на почте и не отдать посылку. У меня был похожий случай. Но продавец был российский. Мне не отдали, пришлось просить отправителя подать заявление в почту России об уточнении данных. Не знаю возможно ли такое с китайским продавцом. Если дней по счетчику еще достаточно, можно попробовать на почте (если индекс указан верно, все равно должно прийти в ваше отделение) сделать фото для спора.
Koritsa поблагодарил(а) за этот комментарий - mmalcev | 15 апреля 2014 в 19:27Сообщение в теме Осторожно, недобросовестный продавец.
Nargiz писал(а):
dorotta, Я вообще спор открыла...пусть теперь отвечает. Он просто игнорирует меня и все.
Были случаи, когда трек не отслеживался, продавец совершенно не отвечал на вопросы, но товар приходил вовремя...
После закрытия спора как можно оставить отзыв? Там же некуда ставить то..
Видимо смотря как закрывается спор. У меня после одобрения продавцом спора и его закрытии, в списке всех операций, напротив этого заказ появились две кнопки "Добавить снова в корзину" и "Оставить отзыв".