- abrakadabra2015 | 02 июля 2015 в 23:59Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Venomi, ясно, спасибо.
Простите, можете посмотреть ещё раз, все ли как нужно в графах.. а то я впервые возвращаю товар и сильно волнуюсь.. вот что там есть кроме адреса продавца:
Подробности:
Вы получили свой заказ? Да
Вы хотите вернуть эти товары? Да
Причина спора: Размер не соответствует описанию
Общая сумма: RUB 1 237,29 руб.( RUB 1 237,29 руб. цена товара и RUB 0,00 руб. стоимость доставки)
Запрос на возмещение: RUB 1 237,29 руб.
Спор открыт: Jun. 29 2015
Товар возвращён: Да
Подробности запросов: ok,pls refund it to us, thanks - abrakadabra2015 | 02 июля 2015 в 20:50Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Арсен Магомедов писал(а):
и еще один ньюанс если посылка потеряется или китаец ее забудет получить деньги вам не вернут
Разве самой торговой площадкой это никак не предусмотрено, что допустим в трек-номере будет написано что товар пришел, а он его не забирает? Зачем тогда все эти 30 дней на посылку и 10 дней на трек-номер? Или открытый спор на предмет возврата товара? Это ничего не значит?
abrakadabra2015, если Вы сейчас нажмете принять, то это означает, что Вы должны будете отправить товар обратно в Китай за свой счет (как Вы и хотели), и выдать продавцу трек-код, чтобы можно было отследить посылку. Адрес уже указан. Деньги вам вернут только после того, как продавец получит посылку. Обычно на все про все дают 30 дней - то есть на обратную доставку. А трек нужно вбить в течение 5 или 10 дней, не помню точно.
Ясно, спасибо. Просто там было написано что мой спор продавец отклонил. А ещё было приписано, что продавец предложил решение взамен. То есть там решение о возврате средств и отправке товара обратно, которое я должен теперь принять, и начнется процедура возврата, так? Не о чем волноваться?
А самой защите покупателя 1 день остался, за это тоже не беспокоиться? Эта защита уже не важна?
- abrakadabra2015 | 01 июля 2015 в 19:31Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Простите, я не понимаю где там графа с условиями спора. Вот всё что там написано, посмотрите пожалуйста.
Информация о споре
Подробности:Вы получили свой заказ? Да
Вы хотите вернуть эти товары? Да
Причина спора: Размер не соответствует описанию
Общая сумма: RUB 1 237,29 руб.( RUB 1 237,29 руб. цена товара и RUB 0,00 руб. стоимость доставки)
Запрос на возмещение: RUB 1 237,29 руб.
Спор открыт: Jun. 29 2015
Товар возвращён: Да
Подробности запросов: ok,pls refund it to us, thanks
Адрес продавцаПолучатель: Doris Lin
Адрес Unit 1 room 201,Jiangnan Four Zones, apart 122,Yiwu Zhejiang
Город: Yiwu
Провинция: Zhejiang
Страна/регион: CN
Индекс: 322000
Телефон: 86-0579-85399703
Телефон:
Факс: - abrakadabra2015 | 01 июля 2015 в 16:27Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Здравствуйте. Заказал куртку, размер не подошел, договорился с продавцом о возврате за свой счет. Продавец сказал использовать причину в споре связанную с другим размером. После открытия спора он написал в самом споре обратный адрес куда отсылать куртку, но кое-что смущает - там написано:
Статус:
В ожидании Вашего согласия с решением продавца
Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 13 календарных дней 2 ч. 48 мин.До конца защиты товара осталось два дня. Я могу принять спор, редактировать, отменить или обострить.
Почему написано что продавец не принял запрос о споре? Если я приму спор, все ли будет в порядке? Возврат товара будет проконтролирован самой торговой площадкой aliexpress, или все будет происходить на нашем честном слове? Я боюсь в первую очередь за то, вернет ли продавец мне деньги. Помогите пожалуйста.