Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
abrakadabra2015
Пользователи, последний визит 03 июля 2015 в 03:10
4
сообщения
Информация

На сайте с: 01-07-2015 года
Сообщения 4

  • abrakadabra2015 | 02 июля 2015 в 23:59

    Venomi, ясно, спасибо.

    Простите, можете посмотреть ещё раз, все ли как нужно в графах.. а то я впервые возвращаю товар и сильно волнуюсь.. вот что там есть кроме адреса продавца:

    Подробности:

    Вы получили свой заказ? Да
    Вы хотите вернуть эти товары? Да
    Причина спора: Размер не соответствует описанию
    Общая сумма: RUB 1 237,29 руб.( RUB 1 237,29 руб. цена товара и RUB 0,00 руб. стоимость доставки)
    Запрос на возмещение: RUB 1 237,29 руб.
    Спор открыт: Jun. 29 2015
    Товар возвращён: Да
    Подробности запросов: ok,pls refund it to us, thanks

  • abrakadabra2015 | 02 июля 2015 в 20:50

    Арсен Магомедов писал(а):

    и еще один ньюанс если посылка потеряется или китаец ее забудет получить деньги вам не вернут

    Разве самой торговой площадкой это никак не предусмотрено, что допустим в трек-номере будет написано что товар пришел, а он его не забирает? Зачем тогда все эти 30 дней на посылку и 10 дней на трек-номер? Или открытый спор на предмет возврата товара? Это ничего не значит?

    abrakadabra2015, если Вы сейчас нажмете принять, то это означает, что Вы должны будете отправить товар обратно в Китай за свой счет (как Вы и хотели), и выдать продавцу трек-код, чтобы можно было отследить посылку. Адрес уже указан. Деньги вам вернут только после того, как продавец получит посылку. Обычно на все про все дают 30 дней - то есть на обратную доставку. А трек нужно вбить в течение 5 или 10 дней, не помню точно.

    Ясно, спасибо. Просто там было написано что мой спор продавец отклонил. А ещё было приписано, что продавец предложил решение взамен. То есть там решение о возврате средств и отправке товара обратно, которое я должен теперь принять, и начнется процедура возврата, так? Не о чем волноваться?

    А самой защите покупателя 1 день остался, за это тоже не беспокоиться? Эта защита уже не важна?

  • abrakadabra2015 | 01 июля 2015 в 19:31

    Простите, я не понимаю где там графа с условиями спора. Вот всё что там написано, посмотрите пожалуйста.

    Информация о споре
    Подробности:

    Вы получили свой заказ? Да
    Вы хотите вернуть эти товары? Да
    Причина спора: Размер не соответствует описанию
    Общая сумма: RUB 1 237,29 руб.( RUB 1 237,29 руб. цена товара и RUB 0,00 руб. стоимость доставки)
    Запрос на возмещение: RUB 1 237,29 руб.
    Спор открыт: Jun. 29 2015
    Товар возвращён: Да
    Подробности запросов: ok,pls refund it to us, thanks


    Адрес продавца

    Получатель: Doris Lin
    Адрес Unit 1 room 201,Jiangnan Four Zones, apart 122,Yiwu Zhejiang
    Город: Yiwu
    Провинция: Zhejiang
    Страна/регион: CN
    Индекс: 322000
    Телефон: 86-0579-85399703
    Телефон:
    Факс:

  • abrakadabra2015 | 01 июля 2015 в 16:27

    Здравствуйте. Заказал куртку, размер не подошел, договорился с продавцом о возврате за свой счет. Продавец сказал использовать причину в споре связанную с другим размером. После открытия спора он написал в самом споре обратный адрес куда отсылать куртку, но кое-что смущает - там написано:

    Статус:

    В ожидании Вашего согласия с решением продавца
    Напоминание:
    Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
    Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 13 календарных дней 2 ч. 48 мин.

    До конца защиты товара осталось два дня. Я могу принять спор, редактировать, отменить или обострить.

    Почему написано что продавец не принял запрос о споре? Если я приму спор, все ли будет в порядке? Возврат товара будет проконтролирован самой торговой площадкой aliexpress, или все будет происходить на нашем честном слове? Я боюсь в первую очередь за то, вернет ли продавец мне деньги. Помогите пожалуйста.