Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Nana1401
Пользователи, последний визит 10 июля 2015 в 17:15
6
сообщений
Информация

На сайте с: 03-07-2015 года
Сообщения 6

  • Nana1401 | 10 июля 2015 в 15:30

    Спасибо. Действительно как то странно, какое то несоответствие. Я не могу тоже понять почему администрация написала мне это пись мо на email. Спор закрыт, изменений я никаких внести не могу и спор закрывала не я. Будем ждать возврата, который указан в возмещениях, а там указана полная стоимость. И у продавца стоит полная сумма. Спасибо за помощь. В течение какого срока поступают деньги обратно на карту?

  • Nana1401 | 10 июля 2015 в 15:15

    SmileSmileТак, что писать плохой отзыв о продавце? Он весь так извинялся, говорит, что это случайно вышло, все деньги возвращает. Умоляет о нормальном отзыве. Мне его даже жалко стало. Он меня сообщениями не задолбит?

    В возмещении, которое в процессе обработки стоит полная стоимость товара

  • Nana1401 | 10 июля 2015 в 14:43

    Здравствуйте, я уже писала раньше о том, что мои туфли, заказанные на Алиэкспресс очень долги шли и я открыла спор с продавцом. В его гарантийный обязательствах было отмечено, что доставка в течение 39 дней или полный возврат денег. Я об этом написала в споре. Продавец отказывался от возврата. Через 8 дней после открытия спора посылка все таки пришла на 59 день. Я уже думала отказаться от спора, но туфли оказались в ужасном состоянии, подошва отклеивалась. Я сфотографировала туфли и выставила в споре. Продавец сегодня согласился на мое удивление, согласился на возврат денег, закрыл спор в мою пользу, извинялся, но просит оставить о нем хороший отзыв. Я ничего не пойму, нет ли тут какого то подвоха.

    Администрация Алиэкспресс прислала мне на почту такое сообщение
    The seller requested partial refund, the system will refund you and close the dispute once you accept seller's solution for Order

    А вот, что написал мне продавец

    OK,dear
    really sorry
    the shoes may damage during the way.
    before we send out, we must check each pair shoes. the shoe was very good before we send.
    we reund you.Ok?
    if you need another shoes in our store.
    please place the order, we will give discount in future. OK?
    we hope you don't leave negtive feedback to us.

    Что мне теперь делать? Спасибо за ответ

    Администрация Алиэкспресс прислала мне на почту такое сообщение
    The seller requested partial refund, the system will refund you and close the dispute once you accept seller's solution for Order

    А вот, что написал мне продавец

    OK,dear
    really sorry
    the shoes may damage during the way.
    before we send out, we must check each pair shoes. the shoe was very good before we send.
    we reund you.Ok?
    if you need another shoes in our store.
    please place the order, we will give discount in future. OK?
    we hope you don't leave negtive feedback to us.

    Что мне теперь делать? Спасибо за ответ

  • Nana1401 | 03 июля 2015 в 18:05

    Если посылка действительно потеряна, есть ли у меня шансы вернуть деньги? И что лучше писать алиэкспресс в обоснованиях? Спасибо

  • Nana1401 | 03 июля 2015 в 18:02

    Обострять спор? Как я могу подтвердить, что посылка до меня не дошла, прилагать фото с сайтов на которых отслеживался груз, или администрация алиэкспресс это видит. Я не могу понять, на каком основании продавец пишет, что груз в моей стране если с 29 мая груз не отслеживается ни на одном сайте, он обманывает?

Загрузить ещё...