- hameleon_2002 | 28 августа 2015 в 09:57Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Подскажите, если статус спора такой - то как он закроется??
Статус:
спор обострён – ожидание ответа сторонНапоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 0 календарных дней 22 ч. 58 мин. 52 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора) - hameleon_2002 | 26 августа 2015 в 16:00Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Подскажите, пож., на обостренный спор пришел ответ
Payment for Order no. ******* has been accepted .
Currently, your payment is 'Being Verified'. Payments are usually verified within 24 hours. After verification, supplier will begin to process your order.
During this time, you are unable to do any operation on your order.Что бы это могло значить? Какой платёж проверяется?
- hameleon_2002 | 26 августа 2015 в 10:16Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Это все понятно... Спасибо... Но продавец сказал что будет платить , но денег я не вижу... А надо ответить администрации в течении 2 дней... И что делать?
- hameleon_2002 | 26 августа 2015 в 10:05Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
День добрый! Подскажите, пожалуйста... Получила ботинки с браком на подошве (видимо забыли вытащить гвоздь, когда её приклеивали). Открыла спор. Продавец хочет вернуть обувь. Я согласна вернуть за счет продавца. Он написал , что будет платить. Я спор обострила. Администрация пишет, чтобы я выслала обувь за счет продавца - а каким образом я могу получить от него деньги? И что будет, если я не соглашусь отправить обратно? На момент обострения спора стоят мои условия полного возмещения и что я не буду возвращать товар.