Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Алина Бобита
Пользователи, последний визит 10 ноября 2014 в 18:14
5
сообщений
Информация

На сайте с: 19-02-2014 года
Город: Харьков
День рождения: 7 марта 1992 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 5

  • Алина Бобита | 23 октября 2014 в 15:35

    Натик, большое спасибо за ответSmile

  • Алина Бобита | 23 октября 2014 в 15:02

    Всем приветSmileвопрос не совсем по теме. Подскажите пожалуйсте как оставить отзыв о товаре после закрытия спора? Очень хочется нагломо вруну продавцу оставить отзыв.

  • Алина Бобита | 24 сентября 2014 в 16:19

    Леприкон, Огромное вам спасибоSmile

  • Алина Бобита | 24 сентября 2014 в 16:11

    Леприкон,

    вот так выглядит страница со спором, получается в данный момент я вообще могу ему ни чего не отвечать? или написать ему то *что у него есть обязательства по срокам доставки !!! а его проблемы вместе с проблемами его китайской почты вас не волнуют! напишите так же , что если получите товар, то спишитесь с ним и оплотите!*??

  • Алина Бобита | 24 сентября 2014 в 15:27

    Привет всемSmile Добрые люди помогите пожалуйстаSmileЗаказываю на али уже не первый раз но со спором сталкиваюсь впервые.Заказала себе кофточку у продовца с хорошим рейтингом время доставки 40 дней трек номер не отслеживался, когда оставалось 20 дней до конца доставки написала продавцу о том ,что трек номер не отслеживается на что он ответил *я ходил на почту там сказали трек номер повреждён по

    этому посылка будет отправлена кораблём ,срок доставки 5-7 недель без отслеживания трек номера* мне этот ответ не вызвал доверия.Когда осталось 10 дней до конца доставки я открыла спор по причине *нет информации об отслеживании* продавец мне ответил вот что и ещё продлик срок доставки ещё на 40 дней, а потом убрал на данный моменн до конца доставки 8 дней осталось


    *мы расширили дату поставки для вас и открытие спор делает плохой вреда к нашему магазину, надеюсь, что вы можете любезно understand.we серьезный продавец в этой области в течение многих лет, вы можете доверять us.Please любезно закроем спор
    Сара H
    2014-09-22 19:40:14
    Дорогой мой друг,
    Как дела?
    Я извиняюсь за долгое ожидание, Мы проверили наши рекорды продаж, что ваш пакет был отправлен на 2014-08-24 21: 02: 56.Due китайской Праздник середины осени, почтовое отделение затоваривания, так авиакомпания может не удовлетворить спрос, и некоторые пакеты будут ждать организовать авиакомпанию.
    Вообще говоря, срок поставки может занять до 4-7 недель в вашу страну в связи с строгой таможенный досмотр. Не могли бы вы любезно закроем спор и ждать его в течение даты поставки? Я считаю, он приедет вас в ближайшее время.
    Если пакет еще не прибыли к тому времени, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем решать его. это международная поставка требуется время, чтобы приехать к вам, надеюсь, что вы можете любезно понять. мы ценим ваше терпение и понимание.
    С наилучшими пожеланиями!*

    Подскажите пожалуйста что ему ответить и ещё подскажите продавец мне ответил а Статус спора:
    В ожидании утверждения спора продавцом, почему такой статус.Буду очень очень благодарна за помощь