- Andrei_B | 13 октября 2015 в 23:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Здравствуйте. Заказал товар. Время вышло (изночально было малое для "нашей почты и таможни" Открыл спор. Написал о том что претензий по сути не имею и готов был бы подождать, ибо трек местный китайский прослеживался, и думаю что это вина не продавца.
Спор закрыт им был и идёт возврат средств. Продавец вот что написал:
Hi friend, so sorry for that , it is OK, if you worried about it we can refund you first and once you get the parcel later you can repay and hope you could leave a positive feedback to us as an encouragement for our future service . Thanks in advance for your understanding and have a nice day.
Вопрос тут чисто знания языка. Я правильно понимаю что он просто попросил если товар прийдёт, то что бы я обратно оплатил его?
Товар мелочь, просто если он реально прийдёт, хотел бы оплатить. Ну дело принципа. Сделать китайцу приятно.
Спасибо.