Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Andrei_B
Пользователи, последний визит 18 октября 2015 в 00:56
1
сообщение
Информация

На сайте с: 13-10-2015 года
Сообщения 1

  • Andrei_B | 13 октября 2015 в 23:06

    Здравствуйте. Заказал товар. Время вышло (изночально было малое для "нашей почты и таможни"Wink Открыл спор. Написал о том что претензий по сути не имею и готов был бы подождать, ибо трек местный китайский прослеживался, и думаю что это вина не продавца.

    Спор закрыт им был и идёт возврат средств. Продавец вот что написал:

    Hi friend, so sorry for that , it is OK, if you worried about it we can refund you first and once you get the parcel later you can repay and hope you could leave a positive feedback to us as an encouragement for our future service . Thanks in advance for your understanding and have a nice day.

    Вопрос тут чисто знания языка. Я правильно понимаю что он просто попросил если товар прийдёт, то что бы я обратно оплатил его?

    Товар мелочь, просто если он реально прийдёт, хотел бы оплатить. Ну дело принципа. Сделать китайцу приятно.
    Спасибо.