- DevilNightwalker | 24 января 2016 в 14:36Сообщение в теме Урумчи - 5
- DevilNightwalker | 21 января 2016 в 12:59Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Venomi, спасибо за подсказку. На счётчике 10 дней, не стыковалось с 06 февраля, по сути потому и задавал свои вопросы.
Вас понял, так и сделаю.
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - DevilNightwalker | 21 января 2016 в 12:51Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Снова всем доброго.
Впервые обострил спор, не знаю как отвечать -
ситуацию тут уже описывал, в кратце:
Заказал 11.11, посылка застряла в Урумчи (до сих пор там), открыл спор на полный возврат, продавец отклонил и не продлил срок защиты. Обострил. Вот выдержка из ответа от администрации спустя 2 недели.
Из-за напряженного курортного сезона, пакеты для России, Украины, Израиля, Канады, Белоруссии и Испании, возможно, было отложено. Как описано на нашем сайте, полные возвраты для не-на-времени доставки заказов не доступна для следующих обстоятельств: Другие исключительные обстоятельства вне контроля AliExpress.com. (Пожалуйста, обратитесь к: http://www.aliexpress.com/buyerprotection/seller_guaranteed.html#1). По этой причине, мы расширили Гарантированное время доставки Продавца 20 календарных дней для этих заказов, гарантированных время в течение 60 дней. Это относится ко всем повышенными заказов споров, которые были направлены во 2015/11/11 2015/12/11 к. Мы приносим извинения за любые неудобства, задержка логистики, возможно, вызвало и ценим ваше терпение и просим Вас подождать до 06/02/2016.
Из этого же письма
Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.
Ок, я не против подождать до 06 февраля. Но во-первых счётчик Гарантийной доставки так и стоит обнулённым (думаю он включится когда я соглашусь на условия продления).
А вот во-вторых и главный вопрос - как согласиться то на эти условия?
Что написать в окошке после нажатия кнопки "Ответить сейчас"? Так же не до конца понимаю смысл последнего предложения (на английском языке которая).
Ну и в-третьих: что делать нужно будет если сумка так и не придёт, а на носу будет 06 февраля?
- DevilNightwalker | 09 января 2016 в 18:21Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Venomi писал(а):
DevilNightwalker, предварительно нужно было отредактировать на свои условия. Но админам Али видна история спора. Так что ждите ответа.
Остался вопрос: срок Защиты потребителя так и остался чуть более 2 дней и тикает в обратную сторону. Что будет когда он закончится? Не спишеться автоматом в пользу продавца сумма уплоченная мною? Или это теперь, раз идет стадия обострения спора - просто набор циферок?
З.Ы.: в шапке форума ответа не нашел на тот вопрос. Гид по ссылке тоже не помог.
- DevilNightwalker | 09 января 2016 в 16:24Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Venomi, эххх, в первый раз обостряю просто, не знал
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий