Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
DevilNightwalker
Пользователи, последний визит 19 января 2020 в 14:48
16
сообщений
Информация

На сайте с: 10-11-2015 года
Сообщения 16

  • DevilNightwalker | 24 января 2016 в 14:36
    Сообщение в теме Урумчи - 5

    Открыл спор, потом обострил, админы Алика увеличили срок доставки, до конца срока обострённого осталось 6 с половиной дней. Сижу и думаю, что ыбстрее наступит теперь

  • DevilNightwalker | 21 января 2016 в 12:59

    Venomi, спасибо за подсказку. На счётчике 10 дней, не стыковалось с 06 февраля, по сути потому и задавал свои вопросы.

    Вас понял, так и сделаю.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • DevilNightwalker | 21 января 2016 в 12:51

    Снова всем доброго.

    Впервые обострил спор, не знаю как отвечать -

    ситуацию тут уже описывал, в кратце:

    Заказал 11.11, посылка застряла в Урумчи (до сих пор там), открыл спор на полный возврат, продавец отклонил и не продлил срок защиты. Обострил. Вот выдержка из ответа от администрации спустя 2 недели.

    Из-за напряженного курортного сезона, пакеты для России, Украины, Израиля, Канады, Белоруссии и Испании, возможно, было отложено. Как описано на нашем сайте, полные возвраты для не-на-времени доставки заказов не доступна для следующих обстоятельств: Другие исключительные обстоятельства вне контроля AliExpress.com. (Пожалуйста, обратитесь к: http://www.aliexpress.com/buyerprotection/seller_guaranteed.html#1). По этой причине, мы расширили Гарантированное время доставки Продавца 20 календарных дней для этих заказов, гарантированных время в течение 60 дней. Это относится ко всем повышенными заказов споров, которые были направлены во 2015/11/11 2015/12/11 к. Мы приносим извинения за любые неудобства, задержка логистики, возможно, вызвало и ценим ваше терпение и просим Вас подождать до 06/02/2016.

    Из этого же письма

    Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

    Ок, я не против подождать до 06 февраля. Но во-первых счётчик Гарантийной доставки так и стоит обнулённым (думаю он включится когда я соглашусь на условия продления).

    А вот во-вторых и главный вопрос - как согласиться то на эти условия?

    Что написать в окошке после нажатия кнопки "Ответить сейчас"? Так же не до конца понимаю смысл последнего предложения (на английском языке которая).

    Ну и в-третьих: что делать нужно будет если сумка так и не придёт, а на носу будет 06 февраля?

  • DevilNightwalker | 09 января 2016 в 18:21

    Venomi писал(а):

    DevilNightwalker, предварительно нужно было отредактировать на свои условия. Но админам Али видна история спора. Так что ждите ответа.

    Остался вопрос: срок Защиты потребителя так и остался чуть более 2 дней и тикает в обратную сторону. Что будет когда он закончится? Не спишеться автоматом в пользу продавца сумма уплоченная мною? Или это теперь, раз идет стадия обострения спора - просто набор циферок?

    З.Ы.: в шапке форума ответа не нашел на тот вопрос. Гид по ссылке тоже не помог. Smile

  • DevilNightwalker | 09 января 2016 в 16:24

    Venomi, эххх, в первый раз обостряю просто, не знал

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...