Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Оксана Задорожная
Пользователи, последний визит 23 июня 2017 в 09:31
4
сообщения
Информация

На сайте с: 24-02-2014 года
Город: Рыбинск
День рождения: 14 июля 1995 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 4

  • Оксана Задорожная | 06 апреля 2016 в 21:03

    Подскажите как быть - заказ от 5 декабря, до сих пор не пришел, за это время продлевала 4 раза срок защиты. Устала ждать и попросила продавца предоставить инвойс. Тот запросил почту и прислал в экселе табличку, которую любой школьник за 5 мин нарисует... Тем не менее данный инвойс я отправляю вместе с заявлением на таможню по розыску посылки - ответ естественно - посылки с таким номером не может быть и подробное описание о правилах присвоения номеров почтовым отправлениям. Далее я запрашиваю еще раз продление защиты, на что продавец и не собирается соглашаться - естественно в последний день я нажимаю спор и сижу жду возврата. Вчера продавец отреагировал, но я не совсем понимаю чего он от меня хочет). Сейчас спор выглядит так


    Статус:
    В ожидании Вашего согласия с решением продавца

    Напоминание:
    Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
    Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 10 календарных дней 14 ч. 28 мин. 0 сек. .
    Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress.

    Посоветуйте что делать?

    переписка с продавцом
    ke jiang
    2016-04-05 18:05:41

    dear friend, we are so sorry for the inconvenient ,if you do not mind, could you pls help us change the reason of the dispute as "no longer need the product" ,and then we will refund to you through the dispute,thanks

    Oksana Zadorozhnaya
    2016-04-05 03:47:54

    I'm tired of waiting... Put money on PayPal oksanazadorozhnaya@mail.ru and I will close the dispute.

    ke jiang
    2016-04-04 23:11:17

    dear friend, we are so sorry for the inconvenient, your item may stock on the way ,how about resend the new item to you ?kindly hope you could help us close the dispute firstly,because the dispute is really very fatal for the account,thanks

    ke jiang
    2016-04-01 19:42:58

    Do you get it now?

    Oksana Zadorozhnaya
    2016-03-31 22:26:57

    Due to shipping delays,please extend delivery date by 20 days.

  • Оксана Задорожная | 01 ноября 2014 в 00:29

    а продавец то Ванга по минимумуLaugh Вчера пальтишко за 23 цена оплатила, сегодня заказ глаголет что: 2014-10-29 19:48 Сучжоу, Покинуло центр обработки
    2014-10-26 16:25 Сучжоу, Покинуло центр обработки
    2014-10-26 09:17 Сучжоу, Приём

    Чудеса, еще не успели найти товар, а он уже его отпрвлят) Гарри Потер блин)

  • Оксана Задорожная | 31 октября 2014 в 12:39

    Ребята, заказала вчера вот эту халяву 2 шт http://www.aliexpress.com/snapshot/6312453812.html , утром продавец пишет: Dear, we are very sorry, this price is wrong, to cause you trouble, hope you can understand, if you need, I can give you the others can't give you the price, I can not make money, but can't let I at a loss, ok?you can cancel order or order again,or i send to you The same price of goods,thank you for your understands. Вот просвятите чайника - зачем он просит отмену заказа если может просто не подтверждать отправку и через (в данном случае 17 дней указано) время заказ отменится автоматом?

  • Оксана Задорожная | 30 октября 2014 в 20:57

    Добрый вечер форумчане, увидела халяву и сижу вся в думках - стоит или нет рискнуть? Может уже писали тут о этом продавце? тыц