Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Евгений Галкин
Пользователи, последний визит 26 ноября 2015 в 11:26
1
сообщение
Информация

На сайте с: 25-11-2015 года
Город: Нижний Новгород
День рождения: 26 сентября 1987 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 1

  • Евгений Галкин | 26 ноября 2015 в 09:15

    Добрый день!

    Доставка должна быть осуществлена в течение 23 дней, то есть до ближайшей субботы посредством СДЭК. После консультации в логистической компании понял, что в срок доставка едва ли будет осуществлена, задержка будет 2-3 дня, а может и больше.

    Для начала запросил продление защиты.

    Вопрос: если не подтвердят продление, то сразу открывать диспут до истечения защиты? Какую сумму просить к возмещению? В случае если задержка была незначительной (3-5 дней), то какую сумму компенсации требовать с продавцы, чтобы она была разумной при цене товара около 250-300 USD?

    Спасибо.