- Makkusya | 09 декабря 2015 в 01:47Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 12
- Makkusya | 09 декабря 2015 в 01:47Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 12
- Makkusya | 03 декабря 2015 в 04:24Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 11
Embroidery, конечно можно! Просто сайт вчера затупил, перестал работать, я не успела отправить пояснение к скрину.
Хотела написать, что это единственный мой заказ на али, где вообще нет никакой информации в строке "время отправки." Это меня и заставило забить тревогу. Прод же на все мои вопросы и возмущения пишет, что заказ отправлен и уже находится на территории России (он так на своем китайском саите отследил), скрин для меня делал, где я ничего не поняла.
Вот его сообщения: Hello, we have been shipped,
11.11 shipping very slow, please wait
Data is not updated./Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий - Makkusya | 03 декабря 2015 в 00:16Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 11
- Makkusya | 02 декабря 2015 в 01:29Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 11
Всем привет! Заказала уже больше двух недель назад часы, но информации по выданному продавцом треку не появляется, нигде не могу посмотреть! Только на китайском сайте, который сам продавец написал, но там ничего не понятно. Более того, в графе "время отправки" в статусе заказа не отображается никакая информация. Значит ли это, что продавец его не отправлял? (
Makkusya писал(а):
Всем привет! Заказала уже больше двух недель назад часы, но информации по выданному продавцом треку не появляется, нигде не могу посмотреть! Только на китайском сайте, который сам продавец написал, но там ничего не понятно. Более того, в графе "время отправки" в статусе заказа не отображается никакая информация. Значит ли это, что продавец его не отправлял? (
Вот трек-код заказа: 01537670170. Заказывала 11.11, а сегодня уже 02.12