Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Наталья Веселова
Пользователи, последний визит 28 декабря 2015 в 23:53
1
сообщение
Информация

На сайте с: 03-12-2015 года
Город:  Санкт-Петербург
День рождения: 20 января 1999 года
Сообщения 1

  • Наталья Веселова | 03 декабря 2015 в 20:18

    Добрый вечер!

    У меня вот сложилась странная ситуация. Отслеживаются все заказные мною товары, кроме трех, у которых достаточно однотипный трек 02390875992, 02418818706 и 02396491616. У каждой из посылок указан способ отправки "China Post Small Packet Plus". Две из них перестали отслеживаться после экспорта, а третья зависла на стадии "Покинула промежуточный пункт". На сайте написано, что отслеживание треков остановлено. И просто сроки по защите покупателя скоро закончатся, поэтому я думаю стоит ли открывать спор? Просто читала, что экспорт может тянутся до 60 дней, но вот остановка отслеживания заставляет волноваться о состоянии товаров и моих средств.

    Дорогие читатели форума, выручайте новичка, я во всем этом совсем ноль