Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
kharhenko_tanya
Пользователи, последний визит 27 июня 2016 в 23:28
4
сообщения
Информация

На сайте с: 12-12-2015 года
Сообщения 4

  • kharhenko_tanya | 29 января 2016 в 23:18

    Лексей+Аннушка, я уже , надежду потеряла, если честно. Спор обострила. Посмотрим, как пойдет.

    Кстати, а когда спор обостряешь, надо ли какие-нибудь доказательства? Если надо, то какие?

  • kharhenko_tanya | 29 января 2016 в 15:25

    Добрый день. Заказ от 11.11, несколько раз прод продлевал Защиту товара. Открыла спор, но продавец просит отменить спор и еще немного подождать, типа товар вот-вот прийдет. Трек 02387673054. Подскажите, есть ли еще смысл ждать??? Спасибо.

  • kharhenko_tanya | 28 января 2016 в 16:34

    Venomi писал(а):

    kharhenko_tanya, просите полный возврат, почему частичный за разбитый циферблат?

    Paypal - не соглашаться.

    Изменение причины - просто за причину, которую просит прод ему ничего от Али не будет (штрафа вероятно или типа того), а за причину дефекта будет. Вот прод и согласен вернуть деньги, если причину измените.

    Но просите полный возврат за разбиыте часы!

    Частичный, так как в заказе трое часов, разбиты одни и возврат прошу полную стоимость за одни. Поэтому, фактически получается частичный возврат.

    Т.е. безболезненно для себя, я могу поменять причину и получить возврат, верно? Просто подумала, если выбрать, те причины, который просит прод, то он попросит вернуть ему товар или ещ че-нить. Может так быть?

  • kharhenko_tanya | 28 января 2016 в 16:25

    Добрый день. Был заказ на 3 шт часов, одни, из которых пришли с разбитым цифербратом. Открыла спор, фото и видео распаковки предоставила, прошу частичный возврат (стоимость за одни часы-2,57$). Продавец отклонил мой спор и преложивал 2 варианта решения:

    "Dear Customer, Thanks for your attention , The photos were received with thanks .Sorry that we failed to check out the problem and we would pay more attention on this part.now we will offer you solutions to help slove this problem

    1,If you have a paypal account ,pls offer your paypal account to us ,we will refund to you as compensate ,and you help to close the dispute after you have receievd the refund.

    2,If you do not want to cancel the dispute ,we hope you can change the reason to "I just didn't like the product "or "The product doesn't fit ,then I can help you agree with this dispute , and you can back your payment in 7 business days, hope you can understand, thank you So sorry about the trouble .Please feel free to let us have your comment,Thanks Best Regards"

    Насколько, я поняла: 1. вернуть мне деньги на пейпел-аккаунт (у меня нет такого)

    2. изменить причины возврата спора. (не знаю надо ли менять??)

    Какие мои действия должны быть далее?

    Спасибо.