Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
vesna_86
Пользователи, последний визит 17 июля 2016 в 10:03
8
сообщений
Информация

На сайте с: 20-12-2015 года
Сообщения 8

  • vesna_86 | 22 января 2016 в 20:00

    отменяла обостренный спор, так как получила посылку. Срок защиты заказа был продлен по максимуму, и после отмены и дальше была активна кнопка 'открыть спор', чему я и сама удивилась...Wink

  • vesna_86 | 19 января 2016 в 02:35

    sovet123, у мeня агалогичный ответ в спорe. Обратите внимание на дату, указанную в ответе — 2016-02-08. Я так понимаю, это срок, до которого Вы должны ждать, и соответственно каждый раз подтверждать в споре, получили ли Вы свой заказ или нет.

  • vesna_86 | 13 января 2016 в 01:19

    У меня только что трекнулась в моей стране посылка, которая последний раз отслеживалась как экспорт еще 31.10.2015!

    Как раз только недавно по ней спор обострила, уже и не надеялась!

    Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vesna_86 | 02 января 2016 в 00:50

    Алена Алёшина писал(а):

    Голову ломаю уже неделю как снять видео так, чтобы понять что именно микрофон не работает. Снять на видео два телефона рядом с громкой связью и что то говорить или же вкл громкую связь на др. телефоне, а в этот разговаривать? И вообще администрация русский знает?

    Я бы попробовала видео с записью на диктофон - если он не работает, то и на диктофон не должно ничего записаться, также и на видео. (я в телефонах не особо разбираюсь, но так мне думается)

    Может, снять на видео "играющий" телефон (музыкальную игрушку, телевизор и т. д.), и сразу же потом на видео включить этот отснятый ролик, и для подтверждения, что звук включен, включить другое видео из инета, где звук будет.

    Как-то так...

  • vesna_86 | 02 января 2016 в 00:38

    dbrf29, у меня посылки от 19.11 есть, что до сих пор так и не поступили на укрпочту... А некоторые и более поздним числом уехали - и уже получила

Загрузить ещё...