Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Ксения Трубочкина
Пользователи, последний визит 25 декабря 2015 в 11:10
1
сообщение
Информация

На сайте с: 25-12-2015 года
Сообщения 1

  • Ксения Трубочкина | 25 декабря 2015 в 10:05

    Здравствуйте. Дело вот в чем - мне продавец вместо двух единиц товара прислал одну. Естественно спор, естественно он согласился с ним (14 декабря открыла, 16 числа прод принял его). В системе стоит, что возврат средств был произведен 18.12.


    Но вся проблема состоит в том что, 16 декабря наш славный ЦБ отключил от системы электронных платежей мой не очень славный (как оказалось, хотя мне нравился) Внешпромбанк. Карточки перестали обслуживаться и заблокированы. Соответственно, возрат не прошел, деньги зависли непонятно для меня где. Звонила только что в банк на горячую линию - "нет вашего перевода" говорят.


    Подскажите, как быть в этой ситуации? Куда писать на сайте алиэкспресса о данной проблеме? И вообще возможно перевести в таком случае мои отспоренные деньги на другой счет? Спасибо.