Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Тимофей Данилевский
Пользователи, последний визит 14 марта 2018 в 04:44
5
сообщений
Информация

На сайте с: 29-12-2015 года
Город: Киев
День рождения: 6 июня 1999 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 5

  • Тимофей Данилевский | 13 марта 2018 в 01:34

    Melissa5 писал(а):


    Тимофей Данилевский, а что непонятно? Нажимайте на кнопку «Опрос о споре» и отвечайте на вопросы, что «очень недовольны» решением спора. Wink

    А это на что-то повлияет ?)

    Еще вопрос.
    Разве не должно быть кнопки принять решение даже если решение принял арбитраж ?


    Написано что я якобы договорился с продавцом, однако это не так...

    Melissa5 и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
  • Тимофей Данилевский | 11 марта 2018 в 23:42

    Melissa5, Не совсем понял о чем вы...

    Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Тимофей Данилевский | 11 марта 2018 в 19:30

    Venomi писал(а):

    насчет "почитать" - вряд ли. Не встречала нигде, чтобы они это описывали.

    Странно что нельзя оспорить решение, обычно есть 2 кнопки согламен\не согласен

  • Тимофей Данилевский | 11 марта 2018 в 13:49

    Venomi писал(а):

    Тимофей Данилевский, к сожалению, сейчас в основном обязывают возвращать товар обратно вместо частичной компенсации. И оспорить никак, увы.

    В письме обычно указывают, что если площадка будет возмещать обратную пересылку, то потом выдадут купон. Посмотрите, может у Вас так.

    Плохо.
    Китайци очень наглые, и из за этого нововведения теперь можно вообще на али не заказывать так как если придет не качественный товар то ты ничего не вернёшь.
    Не сомневаюсь что многие китайцы будут абузить эту систему, так как никто не хочет заниматься пересылкой товаров меньше $20 и они не упустят возможности этим воспользоваться.

    Можно об этом где-то подробнее прочитать ?
    Я постоянный покупатель на али, но с подобным столкнулся впервые.

  • Тимофей Данилевский | 11 марта 2018 в 02:56

    Доброго времени суток.
    Заказал я на подарок колонку
    Колонка пришла спустя какое-то время, все хорошо, посылка целая.
    Однако спустя несколько минут после включения и проверки звука отказалась отключаться, на кнопки не реагировала, к телефону не подключалась.
    Ну я решил открыть спор по этому поводу и из 10 долларов вернуть 6 так как она не работала.
    Спустя какое-то время продавец предложил 3 доллара, чего мне показалось мало и я отклонил его предложение.
    Спустя еще какое-то время подключился арбитраж али, и обязал меня отправить товар обратно продавцу что меня конечно не обрадовало.
    Мне проще и дешевле просто вернуть часть денег чем заниматься пересылкой и прочей лабудой.
    Подскажите что мне делать в этой ситуации, возможно можно оспорить решение арбитража, и вообще кто знает почему они так решили ?
    (Что-то мне подсказывает что пересылка, будет стоить как сама колонка, и этих денег мне никто не возместит.)