- Sonya_V | 09 августа 2014 в 00:42Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Помогите,история такая: Прод.прислал обувь на размер больше. В сообщении к заказу я четко указала, что нужен 8 размер(39 китайский). И попросила проверить качество и размер перед отправкой. Это 2 пара такой обуви, знаю, что таблица у продавца правильная. К тому же, перед заказом списывадась с ним и уточняла,есть ли 8 размер в наличии.
Открыла спор на возврат 8 долл. из 19 без отправки обратно. Круг первый-Прод отклоняет, требует возврат товара себе и возврат всей суммы мне. Аргументирует, что нужно было писать длину стопы в сообщении.
Круг второй - я отклоняю и настаиваю на 7 долл. без возврата товара. Аргументы-скрины с таблицей замеров,фото подошвы с неправильным размером и утверждения, что на странице нет предупреждения о необходимости оставлять длину стопы.
Прод опять отклоняет и пишет,что товар нужно вернуть, чтобы проверить.
Вопрос: могу я опять изменить спор в свою пользу(кнопка модерации пока есть) и что будет, если он опять не согласиться? Если после обострения администрация примет сторону продавца, чем мне это грозит? Нужно ли будет обязательно отправлять товар назад? Или просто заказ закроется.
Чем еще ему доказать, что это его лажа, а не моя?
- Sonya_V | 23 июня 2014 в 01:49Сообщение в теме Оплата через вебмани.
Sanches писал(а):
lisenok, счет выставляется в баксах, но оплата производится с любого кошелька с автоматической конвертацией в баксы... прилагаю скрины:
Я так понимаю, это вебмани конвертирует или сам али? Если с рублевого кошелька платить, по какому курсу конвертация? Очень прошу не осылать на сайт вебмани, я уже голову там сломала с их процентами. И еще вопросик, сорри, если совсем глупый. В рублях с вебмани-кошелька могут оплачивать только те, у кого адрес доставки Россия или не принципиально?
- Sonya_V | 25 апреля 2014 в 23:19Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Подскажите,пожалуйста,знающие!
Прод самовольно продлил время обработки заказа. Потом выдал трек, который долго не отслеживался.
По итогу - посылка трекнулась на приеме в Китае через полтора месяца после оплаты! Я так поняла, что именно тогда китаец ее туда и отнес.
Я продлевала уже время защиты. Будильник снова заканчивается. Посылка уже на территории Украины, но я точно знаю, что до адресата она не дойдет (получатель в Крыму).
В пути посылка 46 дней. С момента оплаты 70 дней.
Собственно вопрос: можно ли мне открывать диспут на полный возврат и по какой статье?
У этого продавца такие шапки теперь с вязанными помпонами http://www.aliexpress.com/store/product/New-2013-Korean-Women-Winter-Hats-Girls-Warm-Wool-Beanies-Candy-Color-With-Cute-Cat-Ear/900945_1394852349.html
Можете снапшот сбросить, пожалуйста, а то ссылка сгорела.
Как придет - похвастаюсь.
Как здесь http://alitrack.ru/photos/836.html#startcomments