Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
B0RR
Пользователи, последний визит 02 апреля 2016 в 12:04
1
сообщение
Информация

На сайте с: 06-02-2016 года
Сообщения 1

  • B0RR | 06 февраля 2016 в 15:59

    Обострил спор на телефон дуги х5 по причине: Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути.
    Требуют каких-то доказательств, я вообще без понятия, что отписывать им и что и чем подтверждать...
    Причём когда такое случилось, писал, спрашивал на minsk2@customs.gov.by о причине невыпуска из таможни - наши тупо проигнорили... А предпологаю в cn22 было написано, как они любят, MP4 player...
    У кого может такое было ? Что китайцам отвечали ?

    Администрация Али мне претензии выставлят:

    1. По информации судоходства, товары проводятся таможнями в стране покупателя.
    Что покупатель / продавец должен сделать сейчас:
    Покупатель: связаться с судоходной компании для получения более подробной информации. Пожалуйста, обратите внимание, что покупатель несет ответственность за таможенное оформление. Если таможенный не позволяет покупателю получить товар, пожалуйста, предоставьте нам официальных документов из таможни, и мы могли видеть причину, почему они держать ваши товары.

    2.Пожалуйста, обратите внимание, что это обязанность покупателя сделать нормальные таможенного оформления и уплатить налог.
    Так как наша медитация основана на задержанного причине, пожалуйста, подтвердите с вашими местными обычаями и предоставлением официальных документов от них или других доказательств, чтобы уточнить точное задержан причин в течение 18 дней. Если вы не смогли предоставить доказательства, чтобы прояснить задержанного причину по сроку, мы выпустим оплату продавцу соответственно.
    Постскриптум Если есть какая-либо договоренность, достигнутая с продавцом до этого дело закрыто, пожалуйста, дайте нам знать. Или AliExpress имеет право приступить к обрабатывать требования, основанного на данных, предоставленных вас и продавца.