Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
tatik
Пользователи, последний визит 11 февраля 2016 в 17:33
3
сообщения
Информация

На сайте с: 11-02-2016 года
Сообщения 3

  • tatik | 11 февраля 2016 в 17:24

    Спасибо!!! Не буду ничего менять

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • tatik | 11 февраля 2016 в 17:06

    Спасибо за ответ.

    Да, посылку отправила и в это же день открыла спор. Так значит не соглашаться менять причину с несоответствия описанию на личные причины? Правильно?

  • tatik | 11 февраля 2016 в 16:21

    Добрый день!

    Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить.

    Заказа комплект постельного белья. Было обещано 100% чистый натуральный шелк. Получила, Возрадовалась!!! Приглядевшись повнмательнее, поняла, что это чистая синтетика. Срезала изнутри маленький кусочек ткани, подожгла - действительно СИНТЕТИКА ?. Все сфотографировала, отправила фото продавцу, прошу компенсации. Договорились, что я отправляю комплект им назад, они мне компенсируют 15долларов за пересылку и возвращают полностью стимость белья. Посылку я отправила, номер инвойса отправила продавцу. Открыла диспут, указав, что посылка получена, но товар не соответствует описанию. Теперь продавец настаивает, чтобы я изменила причину сора на возврат по личным причинам. Объясняет, что будут проблемы у магазина.

    Вопрос - если я изменю причину, вернут ли мне деньги за товар и компенсацию за пересылку?

    Чувствую подвох.