Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
yana_ka
Пользователи, последний визит 09 апреля 2016 в 09:18
6
сообщений
Информация

На сайте с: 22-02-2016 года
Сообщения 6

  • yana_ka | 02 марта 2016 в 12:20

    Venomi, спасибо,все,спор закрыли,деньги вернут

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • yana_ka | 02 марта 2016 в 08:03

    алиэкспресс вынесли решение о полном возврате и дали время на ответ,продавец выждал эти дни и в последние минуты написал мне сообщение с предложением отправить заказ еще раз,в споре ответил,что уже отправлено. Естественно он ничего не отправил ни в первый раз,ни во второй уж тем более. Время на ответ закончилось,как мне быть теперь? Сидеть и надееяться,что админы адекватные и не поверят ему?)

  • yana_ka | 26 февраля 2016 в 12:31

    Embroidery,

    For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

    Full refund.

    If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution. Мне написать,что я согласна с этим решением и ждать ответа продавца? Или мне уже точно вернут деньги без его участия?

  • yana_ka | 26 февраля 2016 в 11:58

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что мне на это ответить? Просто написать,что я согласна с полным возвратом?
    What the buyer/seller needs to do now
    Buyer: confirm us with your choice based on the solution provided by AliExpress.
    Seller: negotiate with buyer or provided counter evidence.

  • yana_ka | 22 февраля 2016 в 11:14

    Venomi, 3 февраля,на этот момент,продавец предлагал мне отправить еще раз мой заказ если я отменю спор и подожду,но трек номер отказывался давать. А теперь у него и трек появился и посылка отправилась. Попросила квитанцию об отправке,подожду что ответит. Обидно будет если после стольких месяцев ожидания в споре примут сторону продавца

Загрузить ещё...