Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
annetta78
Пользователи, последний визит 29 декабря 2016 в 21:11
14
сообщений
Информация

На сайте с: 11-08-2016 года
Сообщения 14

  • annetta78 | 29 декабря 2016 в 21:03

    Здравствуйте...Подскажите...товар заказан 27.09.2016..сама рпосила продлить продавца защиту один раз...он продлил..но посылка застряла в Новсибирске 12 октября...


    2016.10.12 19:55 (GMT-7): Arrived at the sorting center
    2016.10.12 19:55 (GMT-7): ?Novosibirsk MMPO Pi-6 630872?Arrived at the sorting center
    2016.10.08 19:32 (GMT-7): Dispatch received at the sorting center
    Посмотреть ещё
    Обновить
    Продавец использует данный способ для обеспечения более эффективной доставки. Информацию о посылке Вы сможете посмотреть здесь www.17track.net/en. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
    Подробности доставки

    с тех пор ничего нет...открыла спор..продавец просит ждать...прошло уже более 4 дней споа..продавец прислал решение:

    Решение продавца
    Решение: Нет возврата и нет возмещения
    Представлено новое предложениерешение продавца по спору

    на что мне нужно нажать-на "принять" или "отклонить"? естественно я хочу вернуть деньги-он все пишет в личку-ожидайте...понят уже что ничего не придет...и нужно ли мне добавлять новые комментарии к моей притензии нажав на кнопку "изменить"??? Спасибо за ответ))

  • annetta78 | 30 августа 2016 в 14:36

    Venomi, охохоюшки....и чего ж там все таки нажать ...что за кнопка "Добвить решение о товаре возврата и средств"....бюсь не дай Бог нажать не туда и все анулировать...причем товара 2шт и споры открыты по 2 шт-т.е нужно в каждом споре написать что я товар не получила?!

  • annetta78 | 30 августа 2016 в 14:12

    annetta78 писал(а):

    Здравствуйте,сегодня последний день обостренного спора...я так поняла мне сказали ждать еще 10 дней???правильно??защита заканчивается 26.08..

    ЗдрасьтLaughОпять я...Защита закончилась 26.08...с 15.08 открыт спор.25.08 мне админы написали и попросили ждать еще до 31.08...вот их решение :

    мне нужно сегодня им напомнить что товар так и не пришел??? и если да,то куда писать??в онлайн чат?? Спасибо.

  • annetta78 | 19 августа 2016 в 10:30

    ответить о получении после прохождения 10 дней или ссейчас??

  • annetta78 | 19 августа 2016 в 10:08

    Здравствуйте,сегодня последний день обостренного спора...я так поняла мне сказали ждать еще 10 дней???правильно??защита заканчивается 26.08..

Загрузить ещё...